Форте - пьяно

Мне иногда не хватает пианино. Когда я пьян. Форте, так скать, пьяно. В моменты светлой грусти после коньяка я жалею о том, что родители мной не занимались. Вместо того, чтобы отдать меня в музыкальную школу, как это сделали, например, родители одноклассника Паши Р., отец пытался загнать меня в кружок фотографии при клубе Искатель. И хера ль толку? В то время, как Паша бухал и лобал  отрывоки из джазовых или рок-н-рольных композиций, я, весь, из себя спортсмен и книгочей, проявлять и закреплять фотоснимки в темноте ванной комнаты так и не научился. Во-первых, потому, что на кружок я всё равно не ходил, зато бате баки засирал по поводу своих успехов останавливать прекрасные черно-белые мгновения. А во-вторых, вскоре появилась сеть Кодака да Фуджи, и дело жизни моего отца утратило всякий смысл.
Короче, что имеем в сухом остатке? Паша умер, а я как не играл на пианино, так и не научился. Но мечтать не перестал. Когда пьяный.


Рецензии