Короновирус и я

 В январе переболела короновирусом.. Поначалу я ещё выполняла предписание участкового терапевта: пила таблетки, делала сама себе уколы. А потом пришёл час, когда я с удивлением поняла, что даже ампулу открыть  не могу и было очень удивительно, как это чтоб хватало сил делать укол?!!..Сил не было совсем. И ещё мне стало всё совершенно безразличным. Полное безразличие и ощущение, что я умираю, вот так лежу и тихо умираю : без сожаления, без слёз, без страха. …


А потом приехала сестра и отвезла меня в больницу. Что творилось в приёмном покое, об этом лучше и не вспоминать. Через 3 часа меня отвезли на каталке в отдельную палату. В общем, стали лечить. Мне стало легче, смерть отступила на несколько прыжков. А я, будучи ещё слабенькой, стала думать о том, что вернусь домой и всё хозяйство своё пущу под топор. Мне думалось, что это всё лишнее,что надо будет беречь себя, больше спать, больше есть и бездельничать, бездельничать.


В моё отсутствие сестра осталась на хозяйстве, но половина птицы погибло, т.е. 18 голов из строя вон, собака сорвавшись с цепи, радостно поиграла с ними. Сестре своей  благодарна очень и очень, не оставила меня в трудный момент.

 И вот меня выписали. Домой вернулась с красивой фигурой , но с измождённым лицом и малыми силами. С такими силами я б смогла сделать укол, но  не смогла бы поднять не только топор, но и ощипать птицу..Так как под топор у меня не было сил, то я решила чуть погодить с этим делом.

 И вот утром  хошь-не хошь, а птицу кормить и поить надо. А мои куры, утки, как будто что-то понимают, до того  мне рады, бегут за мной, что-то кудахчут, кукарекают, крякают, прям чуть ли ни обнимают меня, фигурально выражаясь,  … и   так кушают с удовольствием, любо-дорого глянуть.
Настроение моё взбодрилось, мысли постепенно изменили свой ход, я уже не думала о повальном топоре.  Потихоньку я стала выправлять своё здоровье. Постепенно раздышалась.

А весной мои куры и утки  стали одна за другой садиться на яйца. А у меня ещё больше сил и радости: цыплята, утята лупятся, жизнь продолжается. А тут соседка дала 6 штук гусиных яиц. Я и их подложила и вылупились гусята.

  И вот на сегодняшний день у меня 185 голов. Но это вместе с бройлерами, а у них срок 45-60 дней жизни.. Вот так я вышла из своей болезни.
. Теперь же никак не могу решиться на прививку.
Спасибо, что послушали меня. Желаю здоровья, хороших мыслей и радостей.
-Воронова (ВэЛа)

 июнь 21 год.


Рецензии