Художник в Москве, рисующий узоры и орнаменты

Точнее это художница, это – Я! Пишу о себе, дабы рассказать, что я такого делаю и почему провожу выставки своих работ уже несколько их прошло в Москве и обо мне написали в газете «АиФ» (Аргументы и Факты) и в газете «Наш район Котловка».  Признаюсь честно, мне этого мало! Хоть статьи были написаны хорошо и понятно, но лучше, я сама напишу о себе более подробно.
Я из семьи, где много лет из поколения в поколения были – художники! Мой отец рисовал, его дед рисовал, дядя, итп. Наш знаменитый родственник тоже художник – Унженин, уже давно выставляет свои картины! С детства меня учили рисовать! Я ходила вместе с папой по мастерским его знакомых художников и вдыхала аромат от масляных красок, вместе с рассказами о творчестве и уроками рисования. Конечно же, по рисованию у меня были одни пятёрки! Однако я не пошла учиться в школу искусств. О чём сильно сожалею! В начале 90-х, школа искусств, та самая неподалёку от нас, в которую меня так рекомендовала бабушка,  закрылась…. Другую я искать не стала, не думала, что моё наследство в виде художника продолжится! Хотелось освоить другую профессию!  Тогда, я даже не рисовала, совсем!  Но, против крови не попрёшь или яблоко от яблоньки недалеко падает, мудрые русские половицы не зря придуманы. Однажды мне приснился сон, в котором меня затянуло за красивые кованные ворота, состоящие из одних узоров. Наутро я проснулась с горящими руками в переносном смысле слова, и в тот же день стала рисовать. Но, только узоры и орнаменты. Ничего другого мне рисовать не хотелось. Сначала это были просто плавные линии, которые переходили в волны с округлыми завитками на концах. Через несколько дней я уже рисовала от руки сложные узоры и орнаменты и могла запросто нарисовать : круг, овал, ромб, и прочие геометрические фигуры. Так я стала практиковать своё мастерство. Теперь, я рисую не блокнотах, очень красиво получается. У меня есть серия картин для интерьера, и я рисую цветочные узоры в стиле «Аленький цветочек». На пакетах подарочной упаковки, тоже очень красиво получается рисовать узоры просто, более по-простому! Но, такой подарочный пакет выгодно смотрится, когда его преподносят!
Итак, я рисую от руки восточные узоры и орнаменты. У меня есть своя техника как их лучше рисовать, и я преподаю уроки по рисунку именно – орнаментов индийских и восточных. Где я их рисую – ВЕЗДЕ! От ткани на зонтах до стекла на витражах дверей.  Главное это освоить технику рисования орнамента, и дальше само пойдёт как по маслу! Когда я рисовала орнамент на стекле на двери я обнаружила что стекло второе рельефное его не правильно поставил мастер ставивший двери. Сначала я рисовала на гладкой и ровной поверхности, и очень удобно было рисовать, а тут шершавая! Пришлось «поднапрячься» , но я смогла дорисовать узоры даже на шершавой и неровной поверхности. В итоге получилось не отличить оба витража на обеих дверях.
На зонтах рисовать узоры мне пришло в голову спонтанно! Очень хотелось украсить унылый и однотонный зонтик! И вот я придумала рисовать узоры внутри зонта, когда он раскрыт. Очень сказочно получилось. Снаружи рисовать не так практично, вода от дождя может смыть всю эту красоту! Я собираюсь и дальше совершенствовать технику рисования узоров и расширю их применение в быту! Стены и вазы у меня уже давно расписаны!


Рецензии