Я жизнь свою не меряю часами

 
Я Жизнь Свою

Не меряю часами-не днями не годами.              мы кварки, -может даже

мельче (уж если о размерах сравнительно с Вселенной говорить).

Ну что ж...!

Вселенная для всех одна. Опасностей,-не счесть! Возможно, МИЗЕРУ в ней можно долго жить и не сгореть,

умчавшись,уклонившись
 от Огня. И сохранять в себе особые ключи к истории и памяти Вселенной.

             А если так,-часы секунды годы,- не могут меркой жизни быть.

Здесь всё весомей и крупней. И позади и впереди века! Века свершений важных дел,
Открытий и Побед...

Я жизнь свою не меряю часами и годы  не важны здесь для меня...

Но  меряю поступками
свершеньями, делами моИми, а также тех.- кто

ВАЖЕН ДЛЯ МЕНЯ!


Рецензии
Необычно.

Кирилл Оболенский   23.02.2024 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо,Кирилл!
Думаю,что не ЯоднаТакая
В чём необычность?
У Вас кардинально другое
🛡️🙃🤒👀🛡️❓.
СейЧАС много говорят о
сражениях Добра и Зла
за Душу Каждого
Человека!
ВСЕМ МИРА!

Людмила Фадеева 2   24.02.2024 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.