Так-то лучше...

-  Всё пропало! Они перешли в интернет! Не включают голубой экран, мой экран, чёрный!!! – вопил взбешённый Телек. - Бабки с тарелками вместо пищи только сидят и смотрят меня в глухомани, где и козы с цыплятами не водятся  и нечем заняться в огородах… Караул!!! Что только ни делаю… Обидно. Несправедливо это. Ведь я по молодости им мир открывал, а сейчас…ненужный, плоский, поджав живот, как какой-то заурядный комод стою в сторонке, обрастая пылью. Даже вазу с цветами на макушку не поставишь, статуэтку какую-никакую. Заткнули рот. И живи, как знаешь. Ну, нет. Я так просто не сдамся. Люди любят праздник: чтобы крутейшие разоблачения артистов, их внебрачные дети, кто с кем и как, гламурные барышни с дворцами папиков, любовницы и любовники… Пороки человеческие – любопытство и слабости -  могу без партнера удовлетворить . Я ещё хоть куда...,- Телек напряг мышцы,- только нажмите кнопку на пульте и я – ваш!

Выдохнув, продолжал:

 - Как стать патриотами и полюбить воров и жуликов, если бы ни я?  Как заставить уколоться миллионы, без права  отказаться от участия в медицинском  эксперименте? Как защитить чиновников от вопросов, на которые только я могу дать ответ? Как добиться понимания,  когда просроченные продукты ищешь на помойках? И, главное, как сделать власть несменяемой? Как поддержать её, падающую, если бы ни моя работа… без устали… без отдыха… А сколько раз я получал по морде домашним тапком!!!  Сколько раз протирал заплёванный экран! Меня бросали с балконов и  окон. Обливали помоями и дубасили  швабрами. Ничего. Я терпел. Но каков результат! Не только зэков, обязанных меня смотреть по 8 часов в день, воспитываю, но и тех, особенно престарелых, готовых грудью защищать транслируемые ценности и выполнять мои рекомендации. Да, да. Есть такие,  которые и дня не проживут, чтобы ни включить Телек.  Их пока немало. Это моя опора и надежда. А те, другие, если отключат интернет, что делать будете? Ко мне придёте? Я с радостью приму вас в свои объятия. Я не злой. Обиды прощаю. Как в старые добрые времена, включите меня, прошвырнитесь по каналам, под стопочку и огурчик, вспомните молодость, когда не отлипали от экранов. Когда  шёл фильм "17 мгновений весны" , улицы пустели. Эх, молодость… А , вы что ли привлекательнее стали к старости?  Так что, умолкните.  Говорить и показывать буду Я. А кому не нравлюсь… Так и вы всем подряд тоже не нравитесь.  Мой зритель верный, в интернет не бегает, к тому же Россия огромная, приду туда, куда интернет не заглядывает.
 
 Телек успокоился, перешёл на тихий звук, потом и вовсе заглох. Сдох наверное…

Так-то лучше.
 


Рецензии