Послушай,

Знаешь, все мысли
В паузах
В словах
Что вслух не произнесены
Кристаллы смыслов
В азах
Науки древней тишины
Видишь, не важно
Где быть
И говорить
На скольких вечных языках
Корабликом бумажным
Мне плыть
Над строчками стихов в мечтах
Любишь, не тело
Не душу
Но целостность
Насквозь, туда, где чистый свет
Моя любовь к тебе взлетела
Я не нарушу
Данный вечности обет
Послушай ...


Рецензии
Кому-то повезло!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   27.08.2021 17:26     Заявить о нарушении
Владимир, Вы всегда находите тёплые слова. Для меня это много очень значит, поверьте. Счастлив тот, кто любит. Разве может свет, который рождается внутри человеческого существа быть ограниченным одним объектом. Воспламеняющим сердце возлюбленным благодарность за искру, а пламя принадлежит Возлюбленному, в каждом влюблённом сердце возрожденному. Мне так видится, Моцарт об этом музыкой своей рассказал в прекрасной опере о поиске мятущейся в обусловленном страстями мире человеческой души. Да и не он один. Спасибо Вам за Ваше присутствие в моей жизни. Любовь безусловна. А мне точно повезло.

Наталья Глубокова   27.08.2021 18:06   Заявить о нарушении
Я рад, Полина.

Владимир Врубель   27.08.2021 18:14   Заявить о нарушении