73. Вперед! К красоте и всему, чего душенька пожел

Привет!
Вот смотрю я тебя...ну, на себя, ладно, ладно!
И наблюдаю — ну не «фонтан»!
А что делать? Возраст дает о себе знать, да и когда ты, ой, то есть, я, ходила к косметологу? Конечно, а как же быть красивой без него? Добавить энное количество средств, которое, как обычно, отсутствует…
Да что это я? Опять ныть и брюзжать? Сожалеть о канувшей в лету юности и молодости? Значит, зрелость пришла!
Ну, вспомни себя в юности? Ты была уверена в том, что выглядишь на все 100? Ой, да более закомплексованную девочку стоит еще поискать!
А вдруг...а если...а...да сколько таких сомнений!
И при чем тут внешность? Уважай себя в своем возрасте, и — конечно, надо поухаживать и уделить внимание своему внешнему виду, но без фанатизма!
Кого косметолог сделал красивой? И счастливой?
Ну, может, красивой — до вечернего умывания.
Но ведь как сказал Доризо:
«Не заслуживают внимания слишком правильные черты...»
Да, и, кажется, я тебе уже это говорила...повторяюсь.
Но все равно — косметологи, супермоднячие крема да маски — по большей части выкачка денег, а минимум пользы.
Опять клевать на рекламу? Или на то, что все так делают?
Да и знаю я себя — обязательно мой расчетливый ум откажет мне в покупке той самой заветной баночки. Дорого!
И — что же делать? Да просто быть красивой!
Ну, подумаешь, отказал тратиться мой внутренний бухгалтер, но это же не значит, что надо отказаться от своей цели к примеру — стать привлекательной!
Что? Зубам стоит уделить внимание? Что? Опять дорого? Да и ладно! Значит, стоит вырастить новые.
Как? Ну, есть же случаи, так почему мне стоит от этого отказаться?
Так...фигура...ну, с этим проще — каждый день зарядочка, растяжечка, да лопать вскую фигню (кстати, это и для красоты полезно!), и — конечно, прогулки — и осанка!
Что еще там? Ну, про одежду, думаю, уже лишнее…
Получается, стоит просто поверить себе, довериться душе — и все получится?
А ум...да пусть учится у души, которая, конечно же, старше его!
Да, вот этому и стоит поучиться, потренироваться — делать так!
И тогда и яблоки начнут падать в небо, и услышишь шепот утренних звезд, и будут сбываться самые сногсшибательные пожелания!
Стоит попробовать?
Ты еще спрашиваешь! Конечно, и хватит разводить демагогию!
А пока — пока, мой любимое и верное отражение!


Рецензии