В параллельной Вселенной

все две недели после моего возвращения из Египта - неважно, прогуливаюсь ли я по микрорайону с романтичным названием "Каменная горка", еду ли за рулём своего драндулета или лежу на диване - у меня в голове рефреном звучит один и тот же вопрос в разных вариациях:

- а где, собственно, море?
- куда делись пальмы??
- почему вдруг исчезли все рыбы???
- где, чёрт возьми, осьминоги на ужин????

после чего раздаётся (опять же в моей голове) недовольный голос управдома Бунши в образе Ивана Грозного:
- я требую продолжения банкета!

но банкет почему-то не продолжается, и вместо зелёных пальм я лицезрю всё те же серые фонарные столбы, вместо моря - заболоченный пруд возле нашего дома (в котором, впрочем, тоже водятся какие-то рыбы), а про осьминогов на ужин я даже боюсь заикнуться - иначе есть вероятность, что буду заикаться всегда.

а ведь где-то в параллельной Вселенной всё, говорят, устроено совсем иначе: там люди две недели в году работают как проклятые, зато остальное время валяются под пальмами, потягивают мохито и любуются морскими пейзажами...

PS. хочу в параллельную Вселенную


Рецензии