Дневник 65

Привычкой Действия не стали -
Сломав Характер у раба,
Лихие времена настали -
Сменилась Участью Судьба...
Юпитер вновь предстал быком -
Ему Европа отказала,
Считая гадким стариком,
И больше с "бывшим" спать не стала...


Каждый божий день
Я, продрав глаза ,
Сочиняю хрень -
У меня шиза.
То, что я пишу -
Лишь моя беда,
Людям приношу
Минимум вреда.
Мне бы, например,
Президентом стать
Чтобы списком мер
Всю страну достать
Влажные мечты -
Помечтай и ты...


Я виртуально пообщался
С одним премерзким стариком -
В "наследство" от отца достался,
Он был когда-то с ним знаком
Старик тот, "выкатив упрёки",
Меня "замучил простотой".
А после, наслаждаясь склокой,
Сказал, что я вообще никто.
Он то ругался, то “пророчил”
То самого себя "любил" -
Короче, голову морочил,
И, наконец меня "добил".
Мне надоела эта склока -
Подальше я послал "пророка"...


Погладил рукою
Престранный предмет:
- Что это такое?
- Анало-говнет!
Таких технологий
Немало в Стране -
Похожих на строгий
Анало-говнет.
Здесь каждый мечтает -
Спустя пару лет
И в космос слетает
Анало-говнет!
К далёким планетам -
Анало-говнетом!


Козлу интриги не наскучат -
Баранов за собой ведёт,
От ненависти стадо пучит
Да так, что "сзади дым идёт"...
Он разодрал народ на части,
Определив, как цель свою,
Подольше пребывать у власти
И этим... радовать семью...
Слетел с катушек “повелитель” -
Никак принять не в силах он,
Что многоразовый правитель,
Как многоразовый гандон.
Держава снова "с прибабахом" -
Ба-бах - и новая война,
Надежда пополам со страхом
И с лёгким привкусом ...о...на...
С "партнёрами" из Талибана
Носители "духовных скреп"
На фото рядом - икебана -
Умри от зависти, Госдеп!


Фюрер им в Неметчине не нужен
Коли рядом мать-Рассея есть -
Двадцать лет назад туда "загружен"
И всё время думает про месть.
Кстати, по-немецки он гутарит -
Прожил среди немцев много лет
Рано или поздно, но ударит
И куда - ни разу не секрет...


Аты-баты шли фанаты,
Аты-баты на базар,
Затыкая уши ватой
И закрыв на всё глаза.
Аты-баты шли фанаты,
Аты-баты "поливать"
Выявляя виноватых
И публично подвывать.
Аты-баты шли фанаты
Аты-баты... не дошли,
Сил на подвиг маловато -
Потому и не смогли,
Аты-баты, громко плача,
Аты-баты - незадача...


Чтобы душу свою отогреть
Пред тем как  пойти помереть -
“Крошка Цахес” решил посмотреть
На свою “недопервую ледь”…
Вот на цыпочках он сам не свой
К ней подходит походкой кривой -
Пусть с плешивой его головой
Поиграется, как… с булавой...
Но к игре не готова она -
Пожелала остаться одна,
Не поможет бутылка вина -
Спала с глаз у неё пелена…
“Недопервая ледь” смотрит вдаль -
У неё зачесалась медаль...


Рецензии