Жить Дальше. часть 1

После школы Лиза решила сдавать экзамены в институт моды на дизайнера одежды. С детства любила рисовать, а к десятому классу поняла, что хочет стать дизайнером. Не прошла по конкурсу. Долго плакала и переживала. Родители утешали как могли.

— Поработаешь год, лучше подготовишься и поступишь в следующем году. Ничего страшного, - сказал папа.

Мама устроила ее секретаршей в городское отделение полиции к своему однокласснику, подполковнику Крылову. Высокий подтянутый и всегда приветливый подполковник вскружил девушке голову комплиментами, и она сама того не заметив, влюбилась в него. Он снился ей, она краснела каждый раз после очередного комплимента, оставалась после работы, если он задерживался только для того, чтобы побыть с ним еще немного.

Через пару месяцев после очередной работы поздно вечером, Крылов предложил довезти ее домой. Только в этот раз все было по-другому. Он отпустил шофера и сам сел за руль. Потом предложил прокатиться до дачи.

— Там вечером очень красиво, - сказал он, - Лес, озеро и тишина.

Лиза, конечно, с радостью согласилась. Побыть час-два с Крыловым, да еще и наедине, было огромным счастьем и еще большей мечтой.

В тот вечер они стали любовниками. Он говорил ей комплименты, ласкал ее тело и с нежностью повторял, что она единственная во всем мире, что кроме нее ему никто не нужен. Лиза слушала и таяла в его объятиях от счастья и любви.

По дороге домой он попросил ее не рассказывать никому о их связи. Якобы ему нужно какое-то время чтобы развестись с женой, и тогда они смогут не прятаться и всегда быть вместе. Конечно, она согласилась и все пошло как обычно. Теперь раз в неделю по средам, он отпускал шофера, они ехали на дачу, проводили вместе два часа, и он отвозил ее домой.

Последнее время Лиза часто спрашивала себя как долго это будет продолжаться. Она понимала, что поступает неправильно, но не знала как изменить сложившуюся ситуацию. Также начала думать, а действительно ли Крылов любит ее, или она просто удобство в его жизни. Наконец пришло понимание что и она его не любит. Что чувства, которые она испытывала к нему, были просто влюбленностью не видевшей жизни девчонки. Сегодня среда и они должны серьезно поговорить.

Видно, что-то почувствовав, всю дорогу до дачи, Крылов осыпал ее комплиментами, нежно поглаживал ее руку и говорил, как не может дождаться чтобы остаться с ней наедине. Лиза молчала. Еще с порога начал срывать с нее одежду. Она попросила его остановиться, они должны поговорить. Крылов ничего не слышал и почти силой взял ее прямо на полу в гостиной. Это стало последней каплей.

— Отвези меня домой.

— Почему? У нас еще есть полтора часа. Я сейчас отдохну, мы поужинаем и можем повторить, - подмигнув улыбнулся он ей. - Куда ты торопишься?

Он налил себе коньяк. Выпил. - Извини сегодня был тяжелый день.

— Витя, вызови мне такси. Я уезжаю. Думаю, нам больше не надо встречаться.

— Почему? Ведь нам так хорошо вместе.

— Нам было хорошо вместе, но то, что мы делаем неправильно. Я не хочу больше прятаться и урывать два часа раз в неделю. Я тебя не люблю и наконец поняла, что и ты меня тоже не любишь.

— Как знаешь, - совершенно безразличным тоном ответил Виктор.

Она быстро натянула сапоги, схватила сумочку и выскочила из дома. Вокруг ни души, темно и страшно. Попыталась вызвать такси. Не было связи. Тогда она медленно пошла по дороге в сторону города. Слезы градом катились из глаз. Было очень обидно с каким безразличием и равнодушием Виктор отпустил ее одну среди ночи.

 В это позднее время дорога была пустынна. Наконец, где-то через полчаса, она увидела огни фар, приближающегося автомобиля. Подняла руку. Машина остановилась, и она попросила женщину водителя довезти ее до города. Молодая женщина оказалась разговорчивой и всю дорогу расспрашивала как она очутилась одна в такое время в лесу на дороге, почему глаза заплаканные. Лизе не хотелось рассказывать о том, что произошло, но молчать всю дорогу тоже казалось неприличным, и она, не вдаваясь в подробности, рассказала что случилось.

— Какой же он гад! - воскликнула девушка в конце ее повествования. - Ты должна написать на него заявление в полицию за совращение малолетних. Его за это по головке не погладят.

— Нет, ну что вы, он не совращал, и я уже не малолетняя. Мне через месяц девятнадцать. Я сама в него влюбилась, - попыталась неуверенно защищать его Лиза.

— Ну да, он такой белый и пушистый, - продолжала возмущаться девушка. Ладно забудь. Жизнь — это бумеранг, и он свое получит. А ты, я уверена, найдешь себе достойного парня, с которым будешь счастлива. - Они подъехали к ее дому.

— Спасибо что довезли.

— Знаешь, давай на ты. Меня зовут Арина. Давай обменяемся телефонами. Может на кофе вместе выйдем.

Лиза с радостью согласилась. Арина ей понравилась. Они договорились встретиться в пятницу в обеденный перерыв. Так началась их дружба.

В ту ночь Лиза плохо спала, ей снились кошмары. Утром проснулась уставшая и идти на работу совсем не хотелось. Не хотелось встречаться с Крыловым. Постучалась мама.

— Дочка, вставай, а то на работу опоздаешь.

Нехотя поднялась, приняла душ, посушила и уложила волосы. Пришла на работу ровно к девяти. Виктора еще не было. Быстро написала заявление об уходе и отнесла в отдел кадров.

Кадровичка взглянула на заявление.

— Почему ты увольняешься?

Она не знала что ответить.

— Рабочий день не нормированный, а мне надо к экзаменам готовиться, - наконец проговорила она.

— Ты знаешь, у меня через неделю уходит в декретный отпуск одна из сотрудниц. Хочешь на ее должность? Работа с девяти до пяти. Еще останется время для подготовки к институту.

Лиза думала недолго и согласилась. Таким образом она убивала двух зайцев. Она не теряла работу и с Виктором сможет почти не видеться. На неделю взяла отпуск за свой счет и в среду вышла на работу в отдел кадров. Из офисных сплетен узнала, что у Виктора новая секретарша и опять очень молодая. Только теперь до нее начало доходить, что она была просто забавой для него, и на ее место он уже подобрал другую. Ей было больно и обидно, но она справится.

Девушка полностью погрузилась в подготовку к экзаменам. После работы бежала на вечерние подготовительные курсы. Потом домой и полночи корпения над книгами. Утром на работу и все сначала. Зима пробежала незаметно. Через четыре месяца опять вступительные экзамены. Она была готова.

Как-то раз, придя на работу, не застала никого на своих местах. Потом позвонила кадровичка. У нее грипп и сегодня Лизе предстоит справляться со всем самой.

— Хорошо, вы не волнуйтесь, я справлюсь. Выздоравливайте!

Все шло своим чередом. За несколько минут до обеденного перерыва в дверь постучали. Вошел молодой мужчина.

— Добрый день. Я к Маргарите Петровне.

— Ее сегодня не будет. Она на больничном.

Парень затоптался на месте. - Что же мне делать?

— Может я смогу вам чем-то помочь? Я ее помощница.

— Да, спасибо, - расплылся он в белозубой улыбке.

— Я младший лейтенант Глеб Лакутин. Только закончил училище и прибыл на работу стажером. Вот мои документы.

— Я все оформлю. Приходите после обеда.

Он еще раз улыбнулся и ушел. За час до конца рабочего дня в дверь постучали.

— Войдите, - громко крикнула Лиза.

В дверь просунулся прекрасный букет цветов, а за ним появилось улыбающееся лицо нового стажера.

— И еще раз здравствуйте. Это вам, - и он протянул ей цветы.

— Спасибо, - чуть зардевшись произнесла девушка и вопросительно взглянула на Глеба.

— Я просто хотел поблагодарить вас за то, что вы быстро оформили мои документы. Я думал на это уйдет весь день. А еще я хотел пригласить вас в кафе на чашку кофе сегодня после работы.

... продолжение http://proza.ru/2021/08/28/16


Рецензии