4. Эльф цветы нашла

Со времён катастрофы прошли многие года и даже столетия, но мир ещё никогда не был настолько опасен как теперь. Периодические кислотные дожди, зыбучие пески, радиоактивные озёра, странные и опасные атмосферные явления, монстры, порождения нескольких веков мутаций, желающие сожрать всё, что движется. И многое другое о чём ещё даже не догадывались люди. Приходилось отправлять группы или отлично подготовленных одиночек на исследования местности, так как сама природа мстила человечеству постоянно изменяя ландшафт и создавая всё более и более смертоносные ловушки. Порой эти изменения даже не успевали внести на карты, так они быстро появлялись и бесследно исчезали. Вот каковы были реалии этого мира.

***

Эльф, такой у неё был позывной, отправилась на очередную свою разведку, количество которых уже давно перевалило за тысячу. На этот раз она забралась дальше чем когда-либо, в тёмное пятно, как называли это место картографы. Ещё ни одному человеку не удавалось уходить так далеко от бункера. Эльф могла бы собой гордится, что, впрочем, она и делала.

— Приём. Эльф вызывает базу. База ответьте. Приём. Эльф вызывает базу. База ответьте.

Наконец, сквозь небольшие помехи раздался знакомый голос мага.
— Приём. База слушает. Ну докладывай куда тебя на этот раз нелёгкая занесла. Ты с карты минут 20 как пропала.
— Что? А разве такое возможно?
— Угу, если в какую аномальную зону влетела или датчик сломать умудрилась.
— С датчиком всё в порядке, вон своим единственным глазом подмигивает. Хочешь дам послушать? Поговорите по душам друг с другом.
При этом эльф поднесла рацию к датчику. Хотя он не издавал ни каких звуков, но устраивал передачу адской какофонии если находился слишком близко к любому приёмнику.
— Бляяя, — послышалось из рации сопровождаемое звуками чего-то упавшего. Эльф рассмеялась.
— Колдун, ты там как? — Спросила она сквозь смех.
— Иди ты... — Буркнул маг. — Совсем охренела что ли? Или аномалией мозги последние повредило?
— Ой, да брось.
— Я тут чуть не подох из-за тебя, уши б оборвать.
— Ну извини, я не подумала.
— Заметно. — Через секундное молчание он спросил. — Ладно, говори чё там у тебя. Зачем вызывала?
— Я примерно на пересечении линий c и z, немного восточнее той зелёной лужи, что раньше называли морем.
Маг присвистнул.
— Вот же... Я кончено знал, что тебя иногда заносит, но чтобы так. Возвращайся да...
— Тут каньон, — оборвала его эльф, — и есть неплохой спуск.
— Только не говори...
— Я хочу туда спуститься...
— Зараза, ты забралась в такие чёртовы кулички, что никто туда ещё не ходил и не пойдёт в здравом уме. Случись чего там и подохнешь. Никто не пойдёт тебя вытаскивать. Просто сам не дойдёт. И ты ещё хочешь лезть в какую-то дыру. Ты в своём уме?
— Выдохся? Стареешь, дружочек, стареешь. Раньше тирады и на полчаса выдавать мог. - Ответила эльф.
— Смысла нет, ты их все уже заучила и вместо меня можешь.
— Короче, я иду. — Оборвала она. — Мне нужна только связь с кем-то, чтобы место на карту заносил.
— Ну я так и понял. Давай, самоубийца, дерзай. Мы тут всё уже настроили.
— Благодарю, ребятки. — Сказала эльф и изобразила звук поцелуя. — Конец связи.
— Конец связи. — Отозвался маг.

***

Никто ещё не знал об ужасающих будущих событиях и даже не догадывался, что на дне каньона обосновалась жизнь. То были прекрасные, но смертоносные тёмно-фиолетовые цветы. За долгие годы они научились выживанию и обрели свой, чуждый человеку разум. Они занимались тем, что приманивали к себе всякое живое существо и съедали его. Аппетит же их был ненасытен, а противостоять гипнотическому влиянию не мог ни кто. К ним то в листву и направлялась эльф.

***

— Ребят, приём. Как меня слышно? — через некоторое время после спуска эльфу стало скучно и ей захотелось поболтать.
— Отлично. — Ответил маг. — Что, соскучилась уже?
— Ага. Мой плеер с музыкой сел, зарядить забыла.
— А голову ты не забыла? — Ехидно осведомился он.
— Ха-ха, смешно. Этому приколу уже лет 300 как минимум, придумай что-то ещё.
— Но он всегда актуален, особенно в случае тебя.

— Эй? Эльф, всё в порядке? Эльф приём, тебя неслышно.
— Да-да... — Послышался задумчивый и отчуждённый голос девушки. — Всё в порядке.
— Ты куда сейчас пропала? — Маг был взволнован.
— Да так, увидела кое-что, — ответила она более бодро, — показалось наверное.
— Что увидела?

— Эй! Только снова не молчи.
— Дракошу.
— Что?! Ты там нанюхалась чего-то?
— Да вроде бы нет. Но я уверена, что именно его видела.
— Но ведь этого не может быть. Ты же его сама тогда полуживого притащила... И... Потом он умер...
— Да знаю я... Ладно, давай больше не будем.
— Да, конечно... хорошо.

***

— Приём. Эльф вызывает базу...
— Да, база слушает.
— Тут, что-то странное. Я почти полностью спустилась. И...
— Да?
— Я вижу свет. Как будто это костёр или... свет от домов.
— Домов?
— Да, помнишь мы смотрели вместе хронику? Там показывали как выглядела жизнь до катастрофы. И какие были строения, в которых жили. И всякое такое.
— Помню... В каньоне точно нет никакой растительности и чего-то такого?
— Нет. Тут вообще одни голые камни. Ты всё думаешь, что я чем-то траванулась? Но на мне же комбез и шлем с фильтром.
— Может это такая дрянь, которую фильтры пропускают. Давай-ка лучше, возвращайся.
— Нет! Я почти внизу, ещё немного осталось.
— Ладно. — Со вздохом согласился маг. — Тогда хоть баллоны подключи.
— Будет сделано, босс.
— Вот почти и умница.

***

— Сэм, Сэмии...
— Эльф?! Что с тобой? Почему называешь меня по имени?
— Я всё ещё вижу свет. Он тянет. Он притягивает как маяк. Я...
— Эльф?!
— Я подключила баллоны, но дело не в воздухе...

— Что случилось? — Послышался откуда с заднего плана чей-то голос. — Чего орём?
— Это эльф. С ней что-то не то. — Отозвался маг.

— Эльф. Приём. Это орк. Докладывай что происходит.
— Я... Я не знаю. Я не могу себя контролировать, не могу остановиться. Я... Я спускаюсь куда-то глубже в каньон... Это цветы! Это цветы так сильно сияют! Дракоша?! Вы слышите? Слышите?! Дракоша поёт!
— Он никогда не пел, не любил петь. — Сказал маг. — Ты ведь помнишь?
— Да, но это он.
— Так. Закрой глаза, — вмешался орк, — во что бы то ни стало, но закрой глаза.
— Не могу.
— Постарайся.
— Не могу.
— Эльфи, милая, пожалуйста. Постарайся. Кому мне тогда нотации читать, кому выговоры делать, с кем в бар идти. Прошу...
— Ладно, ладно, ты там только не расплачься.
— Не буду, вот ещё...
— Дракоша, стой! Не ходи! Там ловушка!
— Эльфи!!!
— Я сама её поставила, я думала ты предатель. Хотела разоблачить тебя. Я виновата, мне стоило... Но... Но ты ведь не потому так странно себя вёл. Я не знала, не думала... Что... Что ты любишь меня.
— Эльфи!!!
— Эльф, стой! Я приказываю. Куда бы там не шла остановись. Не смотри на свет. Не слушай. Это всё не реально. Дракон погиб пять лет назад и ты не виновата. Ты выполняла приказ. Мой приказ и потому это я виновен в его смерти. Не ты.
— Я... Я... Хочу дотронуться до цветка... Тогда я буду свободна... Дракоша пообещал...
— Нет!
— Нет!!!
— И он всё же поёт...

***

Рация смолкла. Разведующий Эльф больше никогда не выходила на связь. Те данные, что успел передать датчик были достаточны для местоопределения последнего сигнала и построения голографической карты. Чуть позже Сэм предложит назвать это место Эльфятником.
— Думаю, ей бы понравилось. — Скажет он.


Художник: Karl Smink
21 августа 2021


Рецензии