Облако с брендом космопорт. Заметка о новом поворо
Катастрофическое по своей значимости событие – утрата Россией постоянно действующей, постоянно обитаемой космической станции на околоземной орбите.
В чем смысл этого события?
Во-первых, космонавты способны думать и говорить и давать оценки (а иногда и критиковать). Чем меньше людей критикующих – тем лучше. Сейчас нужны те, кто хвалит. А лучше всего, сокращать количество тех, кто потенциально способен критиковать.
Во-вторых, чем меньше времени космонавты проводят в космосе, тем больше экономия финансов.
В-третьих, для дальних пилотируемых полетов (например к Луне) нужны космические аппараты особой конструкции, которых у России сейчас нет. Так что лучше заблаговременно изображать из себя людей прогрессивных, берущих курс на роботов и на искусственный интеллект.
Есть и другие причины постепенно сокращать масштабы пилотируемой космонавтики.
Естественно, просто так, без словесного оформления, на такое изменение курса решаться не следует.
Нужны новые слова, новые бренды, - чтобы у потребителей медиа-продукции в голове возникло приятное туманное облако мыслей (туманность Андромеды).
«РОСС планируется в виде станции-облака, когда в составе станции есть не только ядро, но и летающие вокруг нее автономные модули, которые периодически подходят к станции для ее обслуживания.» «…РОСС станет космическим портом для малых космических аппаратов …»
27 августа 2021 г. 18:52
Свидетельство о публикации №221082701300