Облако с брендом космопорт. Заметка о новом поворо

Облако с брендом «космопорт». Заметка о новом повороте космической политики.


Катастрофическое по своей значимости событие – утрата Россией постоянно действующей, постоянно обитаемой космической станции на околоземной орбите.

В чем смысл этого события?

Во-первых, космонавты способны думать и говорить и давать оценки (а иногда и критиковать). Чем меньше людей критикующих – тем лучше. Сейчас нужны те, кто хвалит. А лучше всего, сокращать количество тех, кто потенциально способен критиковать.

Во-вторых, чем меньше времени космонавты проводят в космосе, тем больше экономия финансов.

В-третьих, для дальних пилотируемых полетов (например к Луне) нужны космические аппараты особой конструкции, которых у России сейчас нет. Так что лучше заблаговременно изображать из себя людей прогрессивных, берущих курс на роботов и на искусственный интеллект.

Есть и другие причины постепенно сокращать масштабы пилотируемой космонавтики.

Естественно, просто так, без словесного оформления, на такое изменение курса решаться не следует.

Нужны новые слова, новые бренды, - чтобы у потребителей медиа-продукции в голове возникло приятное туманное облако мыслей (туманность Андромеды).

«РОСС планируется в виде станции-облака, когда в составе станции есть не только ядро, но и летающие вокруг нее автономные модули, которые периодически подходят к станции для ее обслуживания.» «…РОСС станет космическим портом для малых космических аппаратов …»

27 августа 2021 г. 18:52


Рецензии