Как три дебила за чудом ходили Ч. 4

Шли три часа. Начинало темнеть, и важно было найти удобное место для ночлега. Особенно это важно когда ты в незнакомых и глухих  местах. Остановил группу.
-Мы почти у окраины города. Я осмотрюсь. Свифт прикрой меня, а ты Потапыч, передохни.

Осторожно исследуя окрестности, я нашел подходящее  место достаточно быстро.  Переночуем неплохо и осмотрюсь. Надо назад, а то Свифт когда меня из вида теряет, то нервничает сильно.  Хоть и ходит по Зоне прилично, но без моего контроля оставаться побаивается. Вон паника в глазах и волосы мокрые. Увидел меня, улыбнулся и даже расслабился.

-Ну?
-Пошли. Нашел.

Найденное место оказалось удобным. Небольшая лощинка с развалинами какого-то строения. То ли трансформатор, то ли еще, какая-то  хрень. Не знаю. Главное место удобное, а развалины можно как наблюдательный пункт использовать.

Костер разводить не стали. Город был близко. Мне важно было осмотреться, пока совсем не стало темно. Увидел  я не слишком много, но расположение стоянки  бандитов вычислил быстро.  По свету костров и шуму это сделать было проще. Наметил пути обхода. Спустился  вниз и первым взял дежурство. Когда  меня сменил Потапыч ,устроился у костра и  уснул. Обычно в Зоне мне сны не снятся, но тут…
Вижу, как три здоровенных драных кота загнали в угол воробья. Тот пищит жалобно, то и гляди коты, раздерут его. Я подошел и отшвырнул зверюг, а воробей забрался мне на руку и довольно зачирикал.

Проснулся и некоторое время  пытался понять к чему все это. Потом махнул рукой и поднялся. На дежурстве был Свифт. Светлело.
-Что вскочил? Время еще есть.
-Сон приснился. Никогда не снился, а сегодня на тебе. Ладно, буди Потапыча. Бандюки  спят наверняка. Обойдем их потихоньку. Проверьте, чтобы снаряжение не гремело. Услышат, мало не покажется.

Через пятнадцать минут все были в сборе. Стоянку бандитов обходили осторожно. Идти пришлось, медленно полагаясь лишь на собственную интуицию и опыт. КПК отключили, чтобы не быть обнаруженными. По краю, не привлекая внимания, осторожно шли, как  вдруг услышали странный шум.

-Обойти не получится. Осторожно посмотрим. Потапыч не топочи, как слон.

Несколько  шагов и  перед нами открылась еще та картинка.
Три здоровенных бандита в черных кожаных куртках подтаскивали к Жарке пленников и бросали их живыми в аномалию. Зубы заскрипели у всех, а Потапыч рванулся,  вперед собираясь разорвать уродов на части.  Я, понимая, что остановить его не смогу приготовился прикрыть огнем, как  неизвестно откуда взявшийся человек в черном остановил Потапыча одним спокойным движением руки. Вы когда -нибудь пробовали остановить танк? Нет? А он оставил и  не только остановил, но и отчитал. Спокойно так со вкусом.

-Ты вроде умный человек, Потапыч. Позволь профессионалу делать свою работу. Привет ,парни.

И после этой фразы я узнал голос.  Темный Охотник собственной персоной держал Потапыча за плечо, не прилагая ни каких усилий.

-Ну. Упокоился? -Потапыч кивнул- Не лезьте.

Сказал и  мгновенно исчез, словно растворился в воздухе. Появился уже около бандитов. Одно легкое движение и двое из трех упали замертво. Оставшийся бандит ничего, не понимая, продолжал тащить оставшегося в живых пленника, совсем молодого парня, к аномалии. Темный охотник не стал размениваться на объяснения, и просто схватив бандита за воротник кожаной куртки  вместе с пленником, откинул от аномалии.

Мордоворот приземлился на трупы своих подельников  и ошеломленно замер. Человек в черном спокойно подошел  к бандиту. Взял его за грудки и легко  поднял вверх. Заговорил вроде негромко, но голос его был слышан очень хорошо.
-Любишь смотреть на чужие мучения?

Брошенный на землю бандит заскулил и пополз в сторону, оставляя за собой, как  улитка мокрый след. Темный охотник рыкнул.
- Куда собрался?
Бандит заплакал, умоляя о жизни. Человек в черном задумался.
- Жить хочешь?  Что ж. Какой человек, такая жизнь.

Легкое движение руки и перед нами началось нечто странное. Тело бандита начало корчиться и извиваться, сминаясь, как пластилин. Вой, который человек издавал, терзал уши, разрывал голову. Через минуту перед нами был снорк в черной кожаной куртке. Мутант, оскалившись, пригнулся, явно готовясь к прыжку, но один взгляд Темного Охотника и снорк завывая, помчался к стоянке бандитов. От туда послышались выстрелы и крики. Человек в черном поднял мальчишку-пленника, закинул его на плечо. В этот момент аномалия разрядилась, оставив после себя артефакт « Пламя».

- Ну, что смотришь, Альт. Забирай. Пригодится.
Я вытащил контейнер и уложил в него артефакт.
-Мальчишку я провожу. Вам он только мешать будет. Не прощаюсь.
Сказал и исчез вместе со спасенным пленником

(Продолжение следует)


Рецензии