Букетик роз и нежность, и любовь

    27 августа... Мне сегодня не пишется. И – не читается… Сегодня День Памяти сыночка Виталия Викторовича – сержанта ВДВ…

Средь ясеней, среди берёз
Белеет мрамор над тобой…
Я положу букетик роз
К подножию, сыночек мой…
Пока жива - ношу цветы…
Со мной, в душе, живёшь и ты…
О, Господи! Тебя молю  -
Прими Дитя в своём Раю,
Будь мудрым , ласковым Отцом,
И для сыночка моего
Дай Радость  вечности венцом. Аминь.




Боже! Эти строки сочинены ровно месяц назад до последнего стука материнского щедрого, любящего сердца - 27.09. 2021 - ушла к сыночку в Небо моя сестричка Мариночка - Мари Монна... Не могу с этим смириться... - Младшая сестра и наборщик текстов автора странички - О.А.


Рецензии
🟢 Покоя, света, тишины во блаженней памяти его…

Райя Снегирева   01.03.2023 00:12     Заявить о нарушении
Спасибо вам , Раечка... С весенними наступающими !

Мари Монна   04.03.2023 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.