Вопрос

Чего нет, не пойму,
Чего нет у других?
Что дано одному –
Чего нет у двоих?

И о чем не молю –
Через край у меня.
Один ночью не сплю,
Один-ночь-ство кляня.

Что же есть у меня?
Чего нет у двоих?
Одиночество дня…
Одиночеств ночных…


Рецензии
У меня чёта есть
Чё нема у тебя
А на кой мне – не весть
Вся вот эта фигня.

Все вокруг крепко спят
Я не сплю потому
Что вопросов опять
Без числа задаю.

Мне дано одному
А другим ни хрена
Знать ответов на тьму
Откровений сполна.

Ни о чем не молю
Мне молитвы на кой
Я один ночью сплю
Хорошо - не с тобой.

Припев:

Одиночество – сука
Одиночество – сволочь
Тут такая наука
Дней без смысла сутолочь

Кот Яков.

Яков Задонский   22.05.2022 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо,Кот!
Можно и так.

Елена

Елена Вильгельмовна Тарасова   23.05.2022 08:56   Заявить о нарушении