Друзья, прекрасен наш союз

Друзья, нашёл на просторах прозы.ру новую звезду пародию -неБезИзвестную Марию Белую, четвёртую жену Саши Чёрного. И первый выстрел - полное попадание. Итак, МаБе4 - пародийно, на Гумилёва (кстати, 100-летие казни мы не заметили - (Да здравствует либерастный МинКульт!!!):

склерозное 3

Мария Белая4

Мне другая утеха: позабыв про ненастье,
Сев с моими друзьями перед ярким огнем,
Наши чаши наполнить неизменчивым счастьем,
Нашим счастьем единым - искрометным вином.
........................................
Качается ветхая память
В пространстве речных фонарей
Стекает Невой меж камнями,
Лежит у железных дверей
Л.Н. ГУМИЛЁВ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Вчера мы с друзьями, наполнили чаши,
Счастливо забыв о семейном ненастье,
И смысл глубинный внезапно познавши,
Забыл я про всё в Дионисовой власти.

Я долго искал меж плевков и окурков,
Следы от копыт искромётных коней,
А ветхая память – моя самодурка
Качалась в пространстве речных фонарей. 

...................
Но какой пассаж - на Машу нашёлся свой Медведь - Настоящий Капитан, который защитил Гумилёва (напоминаю, 100 лет как он почил и не может ответить!)

Итак:

Вчера я подругам вино разливала,
В стаканы и в рюмки,и в кубки, в пиалы,
А также в тарелки, в кастрюльки,в бокалы,
И чашки, и чаши вином наполняла...

В спонтанном порыве хмельного оргазма,
Стихи Гумилёва я им долго читала.
Но в пародии пьяной угара сарказма
Глубинного смысла вина не узнала.

Счастливо забывшись сном хмельным, не спокойным,
Наутро проснулась меж плевков и окурков,
Оформила мысли. Стихи написала.
...........................................

Этот тот случай, когда пародия на пародию лучше оригинала!!!

Утащил на свою страницу, если Капитан не против ;-)
И Вам советую - ЗАЩИТИМ НАСТОЯЩЕГО ПАТРИОТА, УЧЁНОГО и ЧЕЛОВЕКА, от подлых недоучившихся океанолог(инь), умеющих пару слов сложить...


Рецензии