Загадки 2

 Вкусна я так-же как
 Малина.
 Но ягоды мои черны.
 Сестра моя малина,
 А кто-же я друзья.
   /ежевика/
********************
  Я всех красивей
  В огороде.
  Красавиц красный я.
  И сок мой полезен
  Очень.
  Ну как зовут друзья
  Меня.
     /томат/
*******************
  Мой братишка
  Глазки щиплет,
  Если чистите его.
  Ну я скромнее буду.
  И зовут меня ...
  /чеснок/

 


Рецензии
Это кто там за окошком
Замяукал? Это -кошка!)

Кто быстрее всех летает
В синем небе круглый год?
И ребёнок даже знает
Это точно - самолёт!)

Собирали мы малину
Кто- то начал вдруг реветь!
Побросали все корзины.
Рядом с нами был - медведь!)

Света Белкина   28.08.2021 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо за стихотворение очень понравилось. И за отзыв тоже. С уважением Максим.

Максим Чуланов   28.08.2021 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.