ЖДС-26

       Как всё призрачно,как пустынно в этом лучшем из лучших миров - от работы не сгорблены спины:спины гнутся от Бога даров...
       Как всё пусто и как одиноко в этом лучшем из лучших миров:на каноэ плывёшь Оринокой,море джунглей...И крокодилов...
       Как всё дико и как это странно - чтоб родиться для смерти "потом":пусть ты будешь без мала изъяна,но Земля только дом,но не Дом...
       Извините меня за пессимизм,напрочь поселившийся в моих мозгах,но...Но Вы сами не находите,что человеческая жизнь сама по себе странна:родиться для того только,чтобы умереть?Опустим промежуточные "метания-мечтания" - возьмём за основу лишь факты:рождение и смерть.Возможно,Вы ещё об этом не задумывались,но в любой человеческой жизни единственно неизменны только Рождение и Смерть - всё остальное сдувается Песком Времени всё в ту же Сахару Вечности:песчинка к песчинке,молчаливые и перекатываемые Временем Вечности;а у Вечности времени навалом,не то что у нас...
       Конечно - это страшно понять,что тебя когда-нибудь - бац! - и отключат от "общей сети электричества",но приходится смириться с тем,что когда-нибудь наступит самое страшное в твоей жизни:ты не сможешь думать...И не то,чтобы творить,а просто думать:"я-я-я-я...","а-а-а-а..."...У тебя просто заберут право на то единственное,для чего ты рождён - на Мысль,пусть малюсенькую и скудненькую.И это действительно страшно...
       Но кто даёт нам Жизнь и кто её,такую драгоценную,отбирает,неужели какой-то Бог?Не верю.Я уже где-то писал,что при написании "Саванны" просмотрел много документальных фильмов о так называемой "дикой природе Африки".И меня поразило,с какой безучастностью матери-самки смотрят на пожираемых львами и прочими хищниками своих детей.Но ведь они - все эти жирафы,зебры и антилопы - гораздо больше нашего прожили на Земле,так почему они так безучастны к смерти,возможно,они всё-таки знают о ней больше нас,самопровозглашённых "царей Природы".
       Я,как и Вы,не хочу умирать.Но я смирился с тем,что когда-нибудь меня отключат от "общей сети электричества".Да и после смерти Наташи моя собственная жизнь потеряла всякий смысл...Любовь - это не слово,написанное с большой буквы,это просто любовь,странное и непонятное чувство...В промежутке между Рождением и Смертью...


Рецензии