Пора

Поставить точку.
Поставила. И ещё одну.

О чём это я? Ах, да! Мои отношения были уроком. Я его прошла с переменным успехом, пора переходить к новому, но пока что я анализирую. Это была не любовь, а эгоизм, детскость и зависимость. Сейчас ничего не нужно исправлять, это я себе говорю. В смысле нужно, но не в тех отношениях.

Зато у меня есть бывший. А у него ещё одна бывшая. Хах, почему-то мне этот факт кажется забавным. Интересы друг друга у нас были в не зоны досигаемости, я просто не видела, что душу своими словами, а у него была своя какая-то концепция, которая должна была работать, но со мной не сработала. Что ж,бывает. Он даже не мой типаж, я просто сказала "почему бы и нет". Мда. Буду внимательнее к словам.
Сейчас есть парень, который что-то пытается от меня добиться, но я уже поняла, если влюблюсь - это самообман. Запишу здесь, чтобы не забыть. А то мало ли)
Этот тоже против скал и парашютов. А мне просто нравится с ним болтать.
Предложил погулять. Я его сразу предупредила, сказав, что не готова к отношениям и он не в моём вкусе. Самооценка у паренька зашкаливает, поэтому он не обиделся. Я очень рада. Надеюсь это и правда так. Но всё ещё он зовёт меня гулять.
Аааааа. Можно спрятаться от людей под раковиной? Я бы могла слезами ноги мыть, как та самаритянка. Хотя. Нет, я не настолько смиренная.

Сейчас атмосфера этого лета кажется мне дикой да и всех отношений в целом, но тогда было здорово и мне даже казалось, что я всего этого хочу, я была готова играть роль кого-то похожего на идеал жены, невестки, матушки. Но я плохая актриса. Слава Богу. Почему я от него закрылась? Я ведь, на самом деле люблю философию и разговоры о религии и разных её вопросах. Видимо было не безопасно. Или не нужно.
Интересно, что мне снова попался такой же типаж. Психология вступает в игру. У него голос немного женственный, высокий и с такой интонацией. Манеры перенятые от мамы. Сразу перешёл к действиям без прелюдий, в плане начал пристально разглядывать, попросил номер телефона, но при всём этом Рыбка красивее.
Пшеничный паренёк. Эх. Я всё ещё там. И нахрена? Я ж сейчас пытаюсь всё засрать, чтобы о нём не думать! Не особо выходит. Хотя я уже не представляю как с ним разговаривать теперь. Помню последний раз когда мы разговаривали по телефону меня передёргивало, как от лимона.
Сейчас то, что осталось, просто зависимость. Если бы я была зрелым человеком, то не стала бы всё это писать, промывать косточки, выставлять это на общее обозрение и так далее, но вот я здесь. И хочу записать это, чтобы почитать что же было тогда, в августе двадцать первого года. Сорян, но я вот такая взрослая-подросток.

Я ещё не волшебник, я только учус)


Рецензии