История одного рассказа

        Ну вот и все. Рассказ написан. Словно на одном дыхании. Слова и мысли сами рождались в голове, и я лишь торопливо записывала их на листе бумаги, пока они снова не растворились в небесной дымке. Мне так хотелось успеть к этому литературному конкурсу, на котором каждый мог сказать что-то очень важное о мире. Я и сама не знаю, откуда во мне возник этот спонтанный порыв, но он незримо руководил мною последние несколько дней. И вот рассказ готов. Я нажимаю на компьютере клавишу «отправить» и электронное письмо уносит мое творение навстречу неизвестности. Я ничего не жду. Мне просто очень хочется сделать хоть что-то, пусть совсем маленькое, чтобы наш мир стал более миролюбивым.
        И вот он – долгожданный ответ: ваш рассказ «Объятия судьбы» включен в альманах современных авторов «Книга мира». А спустя еще несколько месяцев я уже выхожу из здания почтамта, держа в руках свой экземпляр книги, еще пахнущий свежей типографской краской. Мне так хотелось поскорее окунуться в мир стихов и прозы, родившихся из сердец разных людей, что я тут же устроилась в парке на скамейке и с головой погрузилась в чтение. А вот и мой рассказ, показавшийся мне таким солидным под типографским шрифтом. Я читала его, словно впервые, и снова не могла сдержать слез, как и тогда, когда слова только рождались в моей голове и ложились на бумагу.
        А я ведь никогда раньше над этим не задумывалась, плача над чьими-то книгами, что, возможно, это именно те строки, над которыми плакал сам автор, вкладывая в них частичку своей души. И эта частичка навечно остается жить в написанных буквах и словах, отзываясь ответным чувством в сердцах тех, кто их читает.
И это самое главное, что должно быть в книге. Не важны звания и регалии автора, победы в конкурсах, и даже тиражи не важны. Это все игры нашего ума, придающего важность тому, что абсолютно не важно, и обесценивающего истинные ценности.
Я закрыла книгу и встала со скамейки, бросив на нее прощальный взгляд. И тут же замерла, боясь поверить своим глазам. На то место, где я только что сидела, прилетел белый голубь, и теперь важно разгуливал среди опавших листьев. Это было словно наваждение. Я стояла, держа в руках книгу с надписью на обложке «Книга мира» и смотрела на голубя - олицетворяющего мир.
Возвращаясь домой, я пребывала в странном оцепенении от увиденного, когда до меня словно сквозь пелену донесся голос:
- Девушка, не подскажите, который час?
Я механически взглянула на электронный циферблат, показывающий время - 12:12. Ну нет, это уже не могло быть просто случайностью. Вселенная очень настойчиво пыталась достучаться до моего разума, показывая, что именно с выходом этой книги, в которой осталась частичка моего сердца, начала писаться новая страница моей жизни. Портал открылся и перевел меня в совершенно новую реальность, оставив все старое позади. А какой именно будет эта реальность – покажет сама жизнь!
        Я улыбнулась своим мыслям, весело взмахнув рукой, и на нее тут-же опустилась божья коровка, словно маленькое солнышко моего нового настоящего.


Рецензии