72. Помощники

Лето подходило к концу, а своё обещание помочь матери с ремонтом Стефан пока так и не выполнил, что его ужасно тяготило. Устроившись на новую работу, отпуск ему пока не полагался, а брать дни за свой счёт тоже было не лучшим вариантом. Решив вечером посоветоваться с Мартином, Вайс выключил компьютер и закрыв дверь кабинета спустился вниз, собираясь поехать домой.
-Привет, Стефан, -Нина Леманн вышла из офисного здания, но заметив Вайса решила немного поболтать.
-Привет.
-Ты чего такой хмурый? Ничего не случилось?
-Нет. Задумался просто. Маме нужно с ремонтом помочь, мы ей ещё в начале лета обещали, а уже осень на носу.
-А что нужно сделать?
-Да просто, косметический ремонт, освежить немного. В комнате у пацанов ремонт был год назад, а мамину комнату так и не доделали, обои нужно переклеить и желательно мебель обновить, а то старая уже в таком состоянии, что смотреть страшно.
-Понятно. Если нужно, мы с Петером тебе поможем.
-Спасибо большое! Только как найти время, я пока не придумал. У Мартина отпуск уже был, а мне он пока не положен. Можно конечно отпроситься на четверг и пятницу или взять эти дни за свой счёт. За четыре дня мы бы и обои поклеили, и мебель обновили, хотя бы частично, но мне кажется, пока не очень подходящее время для отгулов.
-А это так критично-сейчас делать ремонт? Может в конце осени лучше? Как раз у тебя уже будет полгода отработано.
-Дело в том, что скоро начнётся учебный год, и тётя Гретхен привезёт пацанов с дачи и тогда о ремонте можно будет забыть до следующего лета, а я маме пообещал этим летом.
-Ну...не знаю...Мне кажется, что можно попробовать взять два дня. Всё равно других вариантов нет.
-Да, ты права. Вечером с Мартином обговорю, а там видно будет. У вас-то с Петером как?
-Спасибо, всё хорошо, -улыбнулась Нина. -Петер такой славный!
-Я рад! Привет ему передавай!
-Обязательно! Всё, Стефан, я побежала, Петер, наверное, уже заждался. Мы договорились, что он заедет за мной и подождёт у метро.
-А чего он сюда не подъехал?
-Не хочу, чтобы девчонки видели. Только лишний повод для сплетен.
-А, понимаю. Ну, давай, пока.
-Пока.

Когда Вайс приехал домой, Эберт уже хлопотал на кухне, разогревая в микроволновке приготовленное накануне пюре. 
-Привет, любимый! -Стефан скинул кеды и прошёл на кухню.
-Привет, котёнок. Мой руки, уже всё готово.
-А что у нас на ужин? 
-Пюре с тушёной свининой и овощами.
-Красота! Уже слюнки текут. Всё, иду, иду, -хихикнул Вайс, заметив на лице любовника нарочито-хмурую гримасу.
Уже после ужина, увалившись на диван в гостиной, Стефан сказал: -Марти, надо что-то с ремонтом решать, лето заканчивается. Я сегодня виделся с Ниной, она посоветовала, всё-таки, взять два дня за свой счёт, но, честно говоря, мне неловко. Только устроился и уже какие-то свои вопросы хочу порешать, да ещё в ущерб работе.
-Я понимаю, котёнок, но мы же обещали, и твоя матушка будет ждать нашего решения. Кстати, сегодня у нас что, вторник?
-Аха.
-Так...ну, вот, на этой неделе и надо брать.
Вздохнув, Вайс ответил: -Да, тянуть дальше нельзя, скоро начало учебного года. Завтра ближе к обеду схожу к начальнику, отнесу заявление.
-Я тоже предупрежу Гроссмана, что меня не будет в четверг и в пятницу и поговорю с Петером, он меня подменит, если какие-то сложные случаи будут в эти дни.
-Ой, Марти, а Нина сказала, что они с Петером смогут помочь. Это было бы классно, но тогда и Петеру нужно отпрашиваться. Кто же тогда тебя подменит, если что?
Эберт задумался: -Хм...Есть один вариант, правда, не очень надёжный, но это лучше, чем ничего. У нас в клинике весной проходили практику студенты и я взял мобильный номер у одного очень толкового парня, я ему позвоню и спрошу, сможет ли он пару дней поработать. Единственное, ему не заплатят, поскольку он не в штате, но я сам этот вопрос решу.
-Было бы здорово, если бы он согласился, -Стефан почесал нос и снова вздохнул.
-Тогда сделаем так, -Мартин присел на диван рядом с Вайсом. -Я утром позвоню этому парню, если он согласен, мы с Петером отпрашиваемся, а ты к обеду сходишь к начальнику, отнесёшь заявление.
-Да, любимый, так и сделаем, -Стефан улыбнулся, чмокнув Эберта в щёку.

Утром, придя на работу, Мартин первым делом забежал к Петеру Майеру:
-Привет.
-Доброе утро, Мартин. Ты чего озадаченный какой-то?
-Сможешь помочь нам со Стефаном с небольшим ремонтом у его мамы? Только для этого нужно отпроситься на четверг и пятницу.
-С удовольствием! Да и я уверен, что меня отпустят. Ты же сам видишь, работы мало в клинике, все к новому учебному году готовятся.
-Вот и мы тоже будем к новому учебному году готовиться, -рассмеялся Эберт. -Для братьев Стефана и его матушки. Кстати, он сказал, что Нина тоже сможет помочь, -Мартин лукаво прищурился, склонив набок голову.
Майер хлопнул в ладоши: -Класс! Это просто супер! Пойду отпрашиваться!
-Давай, я тоже пойду.
Вернувшись к себе в кабинет, Эберт набрал номер отца:
-Привет, пап. Как дела?
-Привет, сын. Да потихоньку, работаю. Ты что-то хотел?
-Да. Слушай, пап, мы со Стефаном обещали его маме помочь с ремонтом, но за лето не получилось, а до начала учебного года осталась пара недель, и мы хотим в четверг с утра пораньше выехать, чтобы за четыре дня успеть переклеить обои и что-то порешать с новой мебелью. Петер с Ниной помогут. Но у меня к тебе просьба. Я-то отпрошусь, не проблема, а вот Стефану неловко, он же недавно устроился, а уже хочет взять дни за свой счёт. Ты бы мог поговорить с Алексом? Вы же с ним друзья? Пусть он отпустит Стефана так, просто, без заявления. Это реально?
-Думаю, да. Стефан на хорошем счету, Алекс им доволен, поэтому, думаю, проблем не будет. Сейчас поднимусь к нему и потом перезвоню тебе.
-Спасибо, пап!
-Да, пока не за что. Давай!
-Аха, давай! Жду.

-Господин Гроссман, можно? -Мартин заглянул в кабинет к заведующему отделением.
-А, господин Эберт, проходите. У Вас какие-то вопросы?
-Да. Господин Гроссман, мне нужно уехать, поэтому я хочу отпроситься с четверга. Если что, у меня есть один студент, он сможет меня подменить, а доктора Циммермана я просить не хочу, если честно.
-Я в курсе, что у Вас с доктором Циммерманом натянутые отношения. А что, у Вас что-то случилось?
-Нет, слава Богу, просто нужно помочь матери моего товарища.
-Хорошо, доктор Эберт, поезжайте, но на всякий случай созвонитесь с этим вашим студентом и, я понимаю, что Вам не хочется, но предупредите доктора Циммермана, что Вас не будет.
-Да, господин Гроссман, предупрежу. И спасибо Вам!
-Пожалуйста.
Выйдя из кабинета зав.отделением, Мартин отправил сообщение Петеру Майеру, и получив от него положительный ответ, предупредил доктора Циммермана, и вернувшись к себе, разложил на столе медкарты лохматых пациентов, включил кофемашину и погрузился в работу.

-Алекс, добрый день. Можно? -заглянул в кабинет руководителя Вайс.
-Да, Стефан, проходите.
-У меня к Вам просьба. Я тут заявление принёс на два дня за свой счёт. Могу ли я уехать по делам?
-Можете, Стефан, а заявление не нужно, я отпускаю Вас так.
-Ой. Огромное спасибо! 
-Пожалуйста.
Вайс спустился вниз и зашёл за угол здания покурить и позвонить другу:
-Марти! Привет! Меня отпустили!
-Привет. Я рад.
-Но меня отпустили за так! Представляешь?
-Ну, супер! -улыбнулся в трубку Эберт.
-Сейчас покурю и позвоню маме, пусть едет к тёте Гретхен, думаю её присутствие будет лишним. Она по любому не удержится, чтобы не помочь, а я хочу, чтобы она отдыхала, и так весь год с пацанами крутится.
-Отлично, котёнок. Всё, надо работать. До вечера, целую.
-До вечера, я тоже целую тебя, пока.

Купив во вторник билеты на самолёт и встретившись в четверг рано утром в аэропорту, ребята прилетели в Вену. Поднявшись в квартиру матушки Стефана, они увидели в спальне заранее приготовленные ею новые обои, клей, сдвинутую в сторону часть мебели и кучу еды в холодильнике. Быстро перекусив, друзья принялись за работу. Пока Петер с Ниной обдирали старые обои, Вайс с Эбертом нарезали новые.
-Мальчики, может вы лучше поедете за новой мебелью? Мы с Петером сами справимся, -Нина вытерла перепачканный клеем комбинезон.
-Так старую надо вынести сначала, -почесал макушку Стефан.
-Вот и займитесь, нечего под ногами болтаться, -командовала девушка.
-Пойдём, дворника позовём, пусть поможет, -Мартин подтолкнул любовника к коридору. -Мари разрешила всё выбросить?
-Да. Мама сказала, что раз уж обновляться, то нечего старьё в квартире держать. Да и потом...знаешь сколько лет этой мебели? Она была ещё, когда я маленький был.

Приехав в мебельный салон, парни с интересом разглядывали разные мебельные гарнитуры, стараясь подобрать под желания матушки Вайса. Стефан полностью полагался на выбор Мартина, поскольку у того был отменный вкус и развитое чувство стиля. Наконец Эберт выбрал нужный комплект мебели, состоящий из современной стенки с нишей для телевизора, полок, ящиков и двух шкафов, дивана в таком же стиле, журнального столика и пары кресел. Заказав доставку на воскресенье, любовники с чувством выполненного долга, поехали обратно.
Зайдя в квартиру, ребята услышали какую-то возню и приглушённые стоны, доносившиеся из спальни. Пройдя на цыпочках в гостиную, через полуприкрытую дверь они заметили, что Петер с Ниной занимаются сексом на старом диване, посреди кучи старых обоев. Стараясь не шуметь, парни прошмыгнули на кухню и прикрыли за собой поплотнее дверь.
-Так вот зачем нас Нина из дома гнала! -хихикнул Вайс. -Хитрюга!
-Совмещают приятное с полезным, -рассмеялся Эберт. -Ну и замечательно! Я рад за них!
-И я! Знаешь, Марти, -полушёпотом произнёс Стефан, расстёгивая молнию на джинсах любовника. -Я тоже хочу совместить приятное с полезным. Сначала-приятное, затем-полезное.
-Ах ты, чертёнок! -Эберт прислонился к стене и прикрыл глаза.
Вайс спустил джинсы Мартина, встал на колени и оттянув резинку трусов, стал нежно водить языком по напрягшемуся члену любовника. Минут через десять Эберт тяжело задышал и расставил пошире ноги, чтобы не рухнуть на пол от приближающейся волны оргазма, вцепившись руками в волосы Стефана, разметавшиеся по плечам.
-Да, любимый, да, ещё, ещё! О, боги! Стефан! -Мартин замер на несколько секунд и затем, сползая по стене, обессиленный присел на пол. Довольный Вайс вытер губы кухонным полотенцем и удалился в ванную.
Послышались шаги, дверь с шумом распахнулась и на пороге кухни возникли Петер с Ниной:
-Ой, Мартин, тебе что, плохо? -девушка бросилась к сидящему на полу Эберту, но заметив спущенные джинсы смутилась и спряталась за спиной Майера.
-Кхе, -кашлянул в кулак Петер и улыбнулся. -Я смотрю, вы тоже даром время не теряли?
-Между прочим, у вас в распоряжении была целая спальня со старым диваном, а нам с Мартином пришлось довольствоваться кухней, -скривил губы в язвительной улыбке Вайс, выйдя из ванной.
-Ну, завтра и дивана не будет, -улыбнулся пришедший в себя Эберт. -Мы его отнесём на мусорку, а сейчас соберём старые обои.
-Любимый, поднимайся, -подал ему руку Стефан. -Негоже при даме со спущенными штанами сидеть.
-Ой, подумаешь! А то дама голожопых мужиков не видела! -фыркнула Нина Леманн и показала Стефану язык. Ребята дружно рассмеялись и принялись снова за дела.
Всю пятницу компания занималась поклейкой новых обоев, прерываясь только на перекусы и кратковременный отдых, и к вечеру, наконец, комната матушки Стефана преобразилась. В субботу парни приделали плинтуса, розетки, выключатели, повесили новую люстру, вымыли окна и расстелили палас, заказанный Вайсом в интернет-магазине накануне вечером. Нина навела в квартире чистоту и, уставшие как черти, все завалились спать в комнате братьев Стефана, разместившись на двух диванчиках.
Утром ребят разбудил настойчиво звонящий телефон Стефана:
-Да, слушаю.
-Господин Вайс?
-Да.
-Это доставка мебели. Мы подъедем через час, Вы будете дома?
-Да. Ждём вас, подъезжайте.
В скором времени привезли новый мебельный гарнитур и распаковав его, мужчины занялись сборкой мебели и расстановкой её в комнате, а Нина хлопотала на кухне готовя обед. Наконец, ближе к трём часам дня, вся мебель была собрана и расставлена и ребята сели за стол.
-Чёрт! -хлопнул себя по лбу Эберт. -Мы билеты на самолёт не купили!
-Ну и ладно, -пожал плечами Вайс. -Поедем на “Экспрессе”
-Парни, вы не обидитесь, если мы с Ниной уедем чуть раньше? -Майер смущённо почесал нос.
-Нет, конечно, езжайте, -улыбнулся Мартин.
Подождав пока за парочкой закроется дверь, Эберт втащил любовника в обновлённую комнату, толкнув его на новый диван:
-Ну, а теперь-моя очередь делать приятное, тем более, что всё полезное уже переделано.

Продолжение следует...


Рецензии