Красное солнце
Я, прожившая сельской жизнью большую часть своих лет, задыхалась от пыли и смога, от суеты и гула города, не прекращавшегося даже ночью. Несколько месяцев я пыталась спать под его шум. И о том, чтобы выспаться не могло быть и речи, хотелось просто научиться спать под звук работающих двигателей и насосов. Днем я пыталась вымотать себя трудом так, чтобы ночью мне удалось провалиться в сон, но сделать это у меня не выходило. Лишь под утро я впадала в дремоту, похожую на призму мыльного пузыря, лопавшегося с каждым скрипучим поворотом крана, разгружавшего грузы где-то в порту.
Я вышла из офиса и пешком направилась домой через парк по дорожке, щуря глаза от солнечных лучей, что через листву деревьев слепили меня. Молодой человек звоном велосипедного клаксона дал понять, что нужно освободить дорогу и дать возможность ему проехать и я отошла в сторону. Вокруг бегали дети, играя в мяч. Я улыбнулась озорному малышу, пронесшемуся мимо меня так стремительно, что не заметил моей улыбки, подаренной ему. Вечерний город оживал после изнурительной дневной жары. Мне хотелось так идти и идти неспешно по дорожке, наслаждаясь летним вечером.
Кто-то сзади слегка подтолкнул меня, я невольно оглянулась. Это была моя старая знакомая.
- Я тебя узнала. У тебя походка особенная. Так ходишь только ты, - выпалила она мне с улыбкой.
- Так неуклюже? - спросила я.
- Что ты! У тебя милая походка. Как, впрочем, и ты сама. При этом она будто порозовела от смущения. Дальше мы продолжили путь вместе, и вечер приобрёл уже другой вид. Из томного и спокойного с моей озорной бурной подругой он превратился в вихрь. Мы зашли в кафе и за кофе обсуждали, кто чем занимался за то время что не виделись, кто чего достиг и что еще в планах. Вечер перешёл в ночь, и моя прыткая соседка по столику настояла на его продолжении в клубе с танцами. Я отпиралась, но переспорить ее было сложно. Согласиться было легче и безболезненней и вот мы оказались в атмосфере громкой музыки и огней танцпола. Заказали ром и жгучий напиток обжег мой рот. Я покорно глотнула холодную жидкость. Помню, мы танцевали, пили, курили кальян. Помню, как молодые люди подходили к нам, а моя подруга, из чопорной школьницы превратившись в красивую девушку, показала им отрицательный жест.
Проснулась я в мягкой кровати. Подняв тяжелую голову с подушки, осмотрела комнату увидела подругу, стоявшую в дверях, улыбнувшуюся моему пробуждению.
"Как же хорошо, что мне не нужно на работу сегодня", - подумала я. Сползла с кровати, добрела до душа, приняла его прохладную воду и вышла, обмотанная полотенцем к свежесваренному кофе. Выпив крепкий напиток и перекусив,мы перебрались на мягкий диван.
- Знаешь, ты красива, - произнесла подруга мне.
Это было неожиданно, и я промолчала.
Она прикоснулась к моей щеке, провела пальцами по моим губам, немного задержав их на шелковистой коже. Шортики скользнули вниз. Я обнажена. Ее прикосновения приводили меня в трепет, дыхание сбилось. Покрыв поцелуями мои губы, она двинулась дальше,путешествуя по нежной коже, лаская до тех пор, пока не осталось во мне ни капли разума и рассудка,а я не вскрикнула, и яркая вспышка оргазма не унесла меня в мир радужной сладости. Мы растворились друг в друге.А после, сон, на ее плече.
Что есть страсть, что любовь, где пределы пороков? Мы можем оправдать себя понимая суть поступков своих и пороков нет, потому что наши они. Я люблю, пусть не так как любите вы, но если мы не вредим вселенной, значит наш союз имеет право быть?!
Свидетельство о публикации №221082701638