Обращение сына к отцу

 Отец, не открывая уст прискорбных,
 Взываю к милости твой.
 Прими смиренную молитву,
 В час искушения моего.
 Невыносимо сердцу больно,
 И раны мира претерпев.
 Гоним я всюду от народа,
 Но в чём повинен я пред ним?
 Невыносимо сердцу больно,
 И находясь среди людей.
 Я вижу как они страдают,
 И как бушуют страсти в них.
 Отец, не открывая уст прискорбных,
 Воззри на скорбь моей души.
 Теперь я сам как агнец божий,
 Взойду на крест за их грехи.
 Отец, не открывая уст прискорбных,
 Я одинок среди людей.
 И находясь среди народа,
 Не мало претерпел от них.
 К тебе взываю боже правый,
 В час искушения моего.
 Когда весь мир меня оставил,
 И нету тех, кто бы со мной.
 Взываю сердцем и душою,
 Не открываю скорбных уст.
 Чтоб грешный мир меня не слышал,
 Как сын взывает вновь к отцу.
 Рыдаю сердцем и душою,
 Смотря на тяжесть их грехов.
 Народ Израиля беспечен,
 Оставил Бога своего.
 Отец, отец к тебе взываю,
 Не примолчи но заступись.
 Пошли мне силу благодати,
 Прощать им тяжкие грехи.
 Я плотью вновь изнемогаю,
 Душой своей страдаю я.
 Не вижу никакой отрады,
 Душа измучена моя.
 Народ Израиля не внемлет,
 И не приемлет твой закон.
 Меня повсюду изгоняет,
 Не слушает он слов моих.
 До коле буду ныне с ними?
 До коле буду их терпеть?
 Я жил средь них уча закону,
 Они не приняли его.
 Народ безумствует страстями,
 И фарисеи мытари.
 Меня повсюду искушали,
 Чтобы найти во мне грехи.
 Не раз я изгоняем ими,
 Прилюдно оклеветан был.
 И ложно обвинён невинно,
 Хулим был ими и гоним.
 Не раз убить меня пытались,
 Побить камнями всякий раз.
 Когда законы Моисея,
 Законом божьим заменял.
 Учил их в храме по писанию,
 Не так, как учат их отцы.
 В мох законах нету мести,
 И нет кровавых жертв тельцов.
 Отец, не открывая уст прискорбных,
 Душой и сердцем я молюсь.
 Да будет воля твоя ныне,
 Не так как я хочу, а ты.
 Народ Израиля не внемлет,
 И не приемлет слов моих.
 Тогда и я его оставлю,
 На небо вознесусь к отцу!
 
 15 августа 2021 г. Тобольск


Рецензии