Игра в любовь

 Он был обходителен и даже какой-то очень правильный что ли. Дарил цветы и конфеты, одаривал драгоценностями. Она же не замечала некоторой фальши в его поведении. Как говориться односторонняя любовь слепа и иногда даже до крайности. Ей говорили, что часто он груб с ней, она же не желала ничего слушать. И вот однажды...
 Обычно он её встречал после работы и они шли куда-нибудь "расслабиться". Вот и сегодня так же.
 - Привет, - засмеялась она увидев его и бросилась ему на шею.
 Он улыбнулся лишь одним уголком тонких губ.
 - Привет, - холодно ответил он.
 - Куда мы сегодня пойдём?, - поинтересовалась она.
 - Знаешь, - протянул он: - Дума.... Что тебе это не понравиться.
 - Что?
 - Да то, что я хочу тебе предложить.
 - Почему ты так решил?
 - Ну решай сама, - он сверкнул глазами полными туманного огня: - Я бы хотел тебя познакомить с моей женой.
 - Какой ещё женой?, - удивлённо приподняла она свои брови.
 - Настоящей.
 - Так ты женат?
 - Да.
 - А то что было между нами?
 - А что было между нами?
 - Неужели ты?, - слёзы комом стояли у неё в голосе.
 - Я был искреннем с тобой только некоторое время, да и сейчас...
 - Ты идиот?, - выпалила она.
 - Был идиот когда решил за тобой приударить.
 - Приударить? Это так сейчас называется?
 - Извини меня, - он протянул к ней руки, но она резко отстранилась.
 На завтра она на служении говорила своей подруге:
 - Все мужики - хамы. Нет, в принципе не все. Те кто женат по настоящему, конечно же нет. А так... В общем я так решила - для чего мне их "любовь". Я не хочу больше ничего.
 Прошёл год.
 Она работала как говориться "не покладая рук". Вошёл молодой человек туда где она окрашивала стены в ярко песочный цвет и не общая внимания слушала музыку через наушники и мурлыкала себе под нос.
 - Извините, - сказал молодой человек.
 Она не ответила. Он подошёл поближе и тронул её за плечо, она вздрогнула и повернулась.
 - Извините, - снова сказал он.
 - Вам кого?
 - Я ищу опытного маляра. Мне необходимо отремонтировать квартиру, а мне сказали что здесь работают профессионалы.
 Через месяц она уже делала ремонт в квартире того молодого человека.
 - Катя, - обратился к ней тот молодой человек во время лёгкого перерыва: - Вы так хорошо работаете. Никогда такого не видел.
 - Бог помогает мне.
 - Бог?, - посмотрел он на неё недоверчиво.
 - Да, Егор, - ответила она: - Понимаете, Дух Святой есть Помощник каждому верующему.
 - Расскажите мне о Таком Помощнике, - попросил Егор.
 Она с живостью стала рассказывать Егору про Бога Отца, про Иисуса Христа и Его жертвенность на Кресте Голгофы. В конце концов упомянула и о Духе Святом.
 - Никогда такого не слышал, - удивлённо сказал Егор: - Вернее слышал, но не в таком ракурсе.
 Катя и Егор вскоре стали встречаться. Катя вскоре убедилась, что Егор не играет в любовь и её сердце оттаяло.
(01.08.2021)


Рецензии