Интернет - это чудо!

У меня подруга Светик
Появилась в интернете
До чего она красива,
Ножки, грудь – ну просто диво.
Я мечтал потрогать Свету
И е@нуть по интернету.
Света быстро согласилась
На экране обнажилась...
Вскоре Света говорит:
«У меня живот болит!»
Через девять: «Ты - отец!»
Вот, блин, сказочки конец.
Началась тут «бытовуха»
Света просит денег сухо
«Надо Петеньку кормить,
Обувать и в цирк водить».
Я задал вопросик Свете:
-Как я смог? И в интернете?
Света говорит "Пипец,
Ты дурак? Нет! Ты отец!
Секс хоть был и виртуально
Это было так реально».
Вот теперь чешу «кочан»
Я отец или болван?
Нет на мой вопрос ответа.
И решил: «Прощай друг, Света»
Изменил логин, пароль
Поменял по ходу роль.
И пошел по интернету.
Стал искать другую Свету.

******

Интернет - ЭТО ЧУДО!!!!


Рецензии
Лишь бы не все Светы в интернете были одинаковые)))

Алёна Сеткевич   16.02.2022 14:28     Заявить о нарушении
Нет, нет. Не все Светы в интернете такие. Впрочем их и в нашей реальной жизни хватает и иногда доходит до такого же гротеска.

Александр Июльский   23.10.2021 13:16   Заявить о нарушении
знакомься в очереди за картошкой. там самые хозяйственные. и одинокие

Нина Тур   16.02.2022 13:40   Заявить о нарушении
Это вы мне предлагаете?
Ну что ж ради того что бы познакомиться там с вами я готов пойти на это!

Александр Июльский   16.02.2022 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.