Афоризмы и размышления. Дешёвка

На, что можно дешево купить?  -  На халяву!

Закуски на ваше усмотрение!  -  Вам как, подешевле, или повкуснее?

Как будем лечиться?  -  Бесплатно или качественно?

И бесценные вещи дорожают! -  А, такая бесценная вещь, как жизнь, дешевеет.

Ты же не дешевая проститутка!?  -  Проси больше!

За, что я уважаю дешёвых проституток?  -  Только они знают себе цену.

Платную медицину, часто обслуживают «дешёвые» специалисты.

Дорогая! У нас здесь, на курорте дожди!  -  Срочно приезжай, милый домой, здесь они дешевле!

Что дёшево?  - Что ты можешь купить за деньги.

Путь к сердцу мужчины, разобрались -  через желудок, а к сердцу мужчины?  -  Думаю через постель!  -  Нет через кошелёк, а альфонсов она себе и сама купит.

Не предлагай женщине дешевый коньяк!  -  Если она и так «согласна».

Проституток делить на дорогих и дешевых, не корректно.  -  А, ценятся они за профессионализм и по востребованности.

Где можно не дорого отдохнуть?  -  На своём диване.

Что таких страшных девок привёл?  -  Сам просил, чтоб дешево и сердито!

А если женщина не имеет товарного вида! Как её продать?  -  Подешевле.

Губы у тебя «надувные», груди «надувные»!  - Я здесь посчитал, что дешевле содержать всё-таки «надувную женщину».

Я вам не советую брать, эту дешевую колбасу! Там одна соя!  -  Спасибо, но я для гостей!

Я тебя предупреждал: Не целуйся с цыганами!?  - Пропали золотые зубы?! Иди вставляй, что подешевле.

Я взял очень дешёвые авиабилеты! К чему бы?  -  Не забудь взять, в полёт, парашют!

Для тебя водка дороже, чем я!  -  Ошибаешься, на много дешевле.

У меня болит, но не знаю, что?  -  Тогда купим какие-нибудь дешёвые лекарства.

Что для тебя дорого?  -  Что не дешевеет.

«Дешёвая женщина», в отличии от китайских товаров, «ломается» на много реже.

Дорогое удовольствие, тратиться на дешёвок.

Почему ты не лечишься, не пользуешься лекарствами?  -  На дорогие - денег нет, на дешёвые – здоровья.

А где твоя дорогая и любимая?  -  Нашёл дешевле. 

Твоё хобби?  -  Женщины!  - Но это же дорого!?  -  Я нахожу подешевле.

Скупому и продешевить?  -  Это суицид.

Это опять Вы?  -  Да, я больше не стою, зато, как и просили, подешевле.

От женщины, верность?  -  Дешевле завести собаку.

Я твоё «солнышко» видел в отели с чужим мужчиной!  -  Если это так, то это «дешевая лампочка».

Нужен товар подешевле!?  -  Торгуйся с его сторожем.

Не пользуйтесь дешёвыми женщинами, даже резиновыми, чревато!  -  Одни могут чем-нибудь «наградить», другие неожиданно «лопнуть», оставив заикой!

Почему еврею стыдно за Иуду?  -  Продешевил.

Дорогое удовольствие!?  -  Тратиться на дешёвых женщин.

Девиз коррупционера: «Нас не купишь…! За дёшево!»

Интернет составил конкуренцию дурдомам!  -  Дешевле дурака усадить за компьютер, чем платить бог весть за что!

Нет ничего дороже дешёвой жизни.

Как можно послужить Отечеству сегодня?  -  В качестве дешёвой, рабочей силы.

Я тебе не служанка!  -  Верно! Она обходилась бы мне на много дешевле.

Он меня разлюбил!  -  С чего ты взяла?  -  Подарки стал дарить дешёвые.

Самая дешёвая лапша?  -  У вас на ушах.

Самая дешевая диета?  -  Лечебное голодание.

Его хобби?  -  Дешёвые женщины.

Зачем тебе секс-шоп?  -  Дай денег, пусть накачает губы, дешевле обойдётся.

Да, она для меня была дорога!  -  Почему развелись?  -  Нашёл подешевле.

Какие мандарины лучше, которые сладкие или те, что хорошо чистятся?  -  Которые дешевле.

Всё дорожает, и везде!  -  А дешевеет?  -  Только не у нас.

Чем дороже галстук, тем дешевле смотрелась на его шее петля от обыкновенной верёвки.

Будь проще!  -  Будешь дешевле.

Нагулялась!?  -  От неё разило алкоголем и дешёвым мужским одеколоном.

Под его оценивающим взглядом, каждый чувствует себя «дешевкой».

Сначала казался волшебником!  -  Но, когда пошли фокусы, глаза открылись, дешёвый трюкач.

Мне не нужно умную, мне что-то подешевле!

Почему ты с мужем не ходишь на шопинги?  - Потому, что он считает, что самые дешевые вещи мне к лицу.

Чем отличается «попугай» от «орла»?  -  Дешёвыми понтами.

В СССР пролетарий - гегемон!  -  В России - дешёвая рабочая сила.


Рецензии