445. Слава Божья и слава человеческая

445. Слава Божья и слава человеческая.

8.10.97. Видение: Ковров. Все собрались здесь: и Мать, и Тамара П., и Валера П., и от Славки Скирды – его Мать, Марьяна, и два её сына в возрасте подростков. Все ищут Славку, который пропал.

= Находимся в том месте, где жили он и Марьяна. Соседи должны бы знать, где он, но никто не говорит, чтобы, мол, ему не сделать хуже, так как могут, мол, потерпевшие сказаться родственниками и разыскивать его. А он в тюрьме.

И вот он объявляется. Отпустили его оттуда как на побывку. Худой он и тоже в возрасте подростка, хотя злости в нем на взрослого. Его тут же Мать начинает обихаживать: кормит, укладывает в постель с его подругой-подростком. Думаю, как будто в таком состоянии (в упадочном) до постельных удовольствий.
Параллельно вижу, как дядька в соседней комнате насилует женщину, с которой слетает платье под его руками вверх. Так он хочет её. А она не хочет, но, не в силах устоять, уступает. Всё это многокомнатное помещение, в котором мы находимся, полуподвального типа.

Тамара начинает склоняться ко мне. Ей надо, чтобы её кто-то обихаживал. Она есть хочет так, что обессилела. Сейчас всё бросай и занимайся ею. А есть она что попало не станет. Еще поищешь, чем накормить её. Беру на руки Тамару, несу на воздух. Она хочет замуж, но ей надо, чтобы её уговаривали, а она чтобы отказывалась. И я, хоть и понимаю, что с этой демонической Тамарой одни хлопоты, вроде, хочу на ней жениться. Чепуха какая-то.

Параллельно еще Мать болеет, тоже вроде того что прикидывается, чтобы её обихаживали, бегали по больницам, по аптекам для неё за таблетками и т.д.

Параллельно Валера П. начинает придурять. Рассказывает свое видение, чтобы заинтересовать меня. Вижу, что ему Хозяин слева подает видение. Туда указывает голубь. Говорю, что вижу, кто и зачем устраивает ему все это. Тамаре это интересно, что я вижу. Вот и всё. Суеты вокруг столько, что за глаза. Зима, снег кругом. Одеты все в синем трико, как обычно одеваются при домашней уборке, неприглядно. Нехорошо мне в их суете. Но продолжаю носить на руках Тамару.

Понятие: Смысл – в раскрытии придурковатостей Тамары. 

Комментарий (97): Слава Божья, о которой так много говорили все западники во времена эйфории первохристианства, потихоньку как-то выветрилась, по мере распространения Христианства по всему миру. Сейчас (97) уже не слышно нигде о Славе Божьей. Вот на ТВ ведущий спрашивает священника и тот начинает говорить почти по писаному из Канона. Ведущий тут же прерывает его словами: «Узок ваш взгляд»: священник вспоминает 4-й век, без связи с современностью. Об этом, что существовал какой-то святой в 4-м веке, действительно, хорошо говорить в церкви пастве, которая пришла и уши развесила в ожидании макарон на них.

Это я написал в 97-м году, когда Интернета не было и негде было посмотреть, что такое Слава Божья. Судил я о ней по своей памяти, в которой был лишь разговор Моисея с Богом на Синайской горе.

Из Библии (Книга «Исход»):
19 И сказал [Господь Моисею]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать -- помилую, кого пожалеть -- пожалею.

Очевидно, у Славы есть такая способность, чтобы кого-то миловать или жалеть – есть Сила. Заглянул еще в Книгу Иова:

И отвечал Господь Иову из бури и сказал:
2 препояшь, как муж, чресла твои: Я буду спрашивать тебя, а ты объясняй Мне.
3 Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?
4 Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он?
5 Укрась же себя величием и славою, облекись в блеск и великолепие;

Слава здесь употреблена в значении «Сила», во-первых.

В том же значении использует это слово Иов:

20 слава моя не стареет, лук мой крепок в руке моей.

Если есть Слава, то буквально есть Сила повелевать:

8 Он преградил мне дорогу, и не могу пройти, и на стези мои положил тьму.
9 Совлек с меня славу мою и снял венец с головы моей.

Слава-Сила есть, значит, ты с венцом на голове – король. У Бога слава такая, что человек даже увидеть её не способен, чтобы не быть поглощенным ею. В книге Исход» в разговоре с Моисеем:

20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
21 И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале;
22 когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду;
23 и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо [тебе].

В 1997 абстрактно я понял, что такое Слава Божья. Понял и забыл, как забыли позднее о самом слове и все верующие в еврейского Бога. Поняли, что надо молиться этому славному Богу, который так силен, что несдобровать им, если не будут слушаться его. Слава ассоциировалась с великой Силой его.

Потом о славе люди стали говорить по отношению к человеку  как об известности в массах, на которые распространяется его влияние. Конкретнее слава видна в актере, поскольку не президент он, а слава о нем разносится по миру. Харизмой назвали энергию актера, посредством которой он воздействует на зрителей. Заметили некоторые думающие, что какой-то внутренней энергией, имеющей Силу влиять на людей, обладают актеры. Именно об этой человеческой энергии говорит (выше) Господь Иову в отношении его, сравнивая славу Иова со своей.

Слава-Энергия у Господа такая, что лица его нельзя видеть даже такому чистому человеку, как Моисей: в расщелину скалы ставит Бог Моисея и еще закрывает его рукой. Распространяется эта Слава-Сила на тех, кому Бог благоволит. В данном случае (ниже) Моисей получает Силу исполнить волю Бога:


26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, [иди] ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
29 Ибо Моисей сказал [им]: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение.

Убивает Господь неверных руками верных ему людей. Мог бы и сам убить, для этого достаточно ему лишь оказаться среди них:

5 Ибо Господь сказал Моисею: скажи сынам Израилевым: вы народ жестоковыйный; если Я пойду среди вас, то в одну минуту истреблю вас;

34 итак, иди, [сойди,] веди народ сей, куда Я сказал тебе; вот Ангел Мой пойдет пред тобою, и в день посещения Моего Я посещу их за грех их.
35 И поразил Господь народ за сделанного тельца, которого сделал Аарон.

Никаких мечей, никаких рук, просто показался Бог среди неверных и всё: такая у Бога Слава, что пораженными оказались непослушные.

Сейчас (2021-08-18) я заглянул в Интернет. И вот что нашел.

«Сла;ва Бо;жия – 1) Божественные действия, Сам Бог; 2) величие Божие; 3) отображение Божиего величия в делах и объектах Его Творения и Промысла».

Так определяют Славу на сайте «Академия…». Несколько расшифровывает сказанное иеромонах Иов (Гумеров), ссылаясь на Библию:

В Священном Писании понятие «слава» (евр. кавод; греч. докса) выражает важнейшее свойство Бога – Его абсолютное величие. Оно обнаруживается в Богоявлениях. Поэтому в Библии «слава» часто означает самого Бога в проявлении Его могущества и в сиянии святости: «И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию» (Исх. 40: 34). Позже при освящении храма присутствие Бога также передается словом «слава»: «И не могли священники войти в дом Господень, потому что слава Господня наполнила дом Господень» (2 Пар. 7: 2).
   
«Слава Господня – это характер Бога», -- говорит на своем семинаре в 2016 Стив Уоллес.

Однако характер такой у Бога, что энергетически заполняет собой всю скинию. И люди не могут войти туда, поскольку какое-то невидимое препятствие возникает на их пути, которое может быть и видимым: в виде столпа Бог показывается перед скинией, чтобы разговаривать с Моисеем.

8 И когда Моисей выходил к скинии, весь народ вставал, и становился каждый у входа в свой шатер и смотрел вслед Моисею, доколе он не входил в скинию.

Встаёт народ потому, что на него воздействует Сила. Это как в армии, только в армии вслух командир солдатам кричит: «Становись!», а здесь никаких команд, но все встают.
 
9 Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столп облачный и становился у входа в скинию, и [Господь] говорил с Моисеем.

Очевидно, может Бог регулировать величину своей Славы-Силы:

21 Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью.
22 Не отлучался столп облачный днем и столп огненный ночью от лица [всего] народа.

 Характер (Слава) в крайнем выражении у Бога Иеговы однако такой, что либо, как у мусульман, ты со мной, либо с глаз моих и со света долой. Если ты со мной, как Моисей, и достаточно чист, то и сам обретаешь часть славы моей. Моисей, вернувшийся к своим от Бога с горы, очень удивил народ сиянием лица своего:

28 И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал [Моисей] на скрижалях слова завета, десятословие.
29 Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним.
30 И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему.
31 И призвал их Моисей, и пришли к нему Аарон и все начальники общества, и разговаривал Моисей с ними.
32 После сего приблизились [к нему] все сыны Израилевы, и он заповедал им все, что говорил ему Господь на горе Синае.
33 И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лице свое покрывало.
34 Когда же входил Моисей пред лице Господа, чтобы говорить с Ним, тогда снимал покрывало, доколе не выходил; а выйдя пересказывал сынам Израилевым все, что заповедано было [ему от Господа].
35 И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лице свое, доколе не входил говорить с Ним.

Чтобы представить себе сияние Бога в его нормальном выражении, достаточно посмотреть на солнце, как посмотрели на него наши ученые. Рассказывает Бочаров на ТВ о черных пятнах на Солнце. Пятна мерцают, изменяясь. Измерили они интенсивность мерцаний. И получилась у Бочарова картинка как у меня, которую я нарисовал двадцать пять лет назад (рисунок 57). Получилась схема Микро  в Макроразвитии – синусоида Макро по линии которой пульсирует синусоида Микро. Солнце, напомню, по моим выкладкам, это сердце Бога. Появляется Бог рядом с Моисеем в своей микровеличине, и то не всем своим видом, а лишь какой-то своей частью, спрятав Моисея в расщелину, то есть как бы из-за угла. Из-за угла, напомню, у нас Черт любит работать. Все в Боге: и Черт, и Сатана, и Зверь, и Дьявол. В «Самиздате» кто-то в комментарии упрекнул меня, мол, он с большой буквы этих пишет, а бога с маленькой. Не знает этот умник, что с малой буквы я пишу потому, что настоящий и самый большой лишь тот, который с малой. А с большой буквы Бог это лишь часть (и в этой части он – Эго) бога настоящего, которая оснащена достаточной Силой-Славой, чтобы работать с такими верующими, которые живут в своих привычны канонах и бросаются с руганью на всех, кто каноны эти нарушает.

Кстати, ровно в тот момент, когда я здесь заговорил о боге с малой буквы и, на этом прервав работу, отправился в Интернет, то нашел присланный Сер.Жем отрывок из его юношеского дневника, в котором он слово «бог» пишет тоже с малой буквы и сокрушается в том, поскольку, мол, по юношескому незнанию своему так написал.   

Рецензия на «440. Две тысячи лет без Бога» (Валерий Яковлевич Гендель)

«Юношеский дневник. 1977 год.

Я шарю в столе и нахожу небольшой блокнот. Это мой дневник, который я пытаюсь вести с семнадцати лет».

«Итак, начинаю. Я – ничтожество, это ясно всем, а если и не всем, то когда-нибудь станет ясно.
Но всё-таки, какой ни есть, а я человек и поэтому имею право мыслить и никто не может запретить мне это».

Устами младенца, есть поговорка, глаголет истина. Я имею в виду, в первую очередь, сказанное им ниже о боге с малой буквы, но и в остальном, во всяком случае, что касается методов работы Чёрта, он есть то, чем себя здесь называет.

«Я был наивен. Я был убеждённым марксистом, верил в построение коммунизма.
А теперь я верю в Бога!»

Из одной крайности в другую Чёрт легко кидается, а вместе с ним кидаются и люди, да не просто кидаются, а – с восторгом, с энтузиазмом, с вдохновением строят Коммунизм. За что получает сейчас Сер.Ж. то, что люди за их труд получали (ниже).

«Я – несчастный человек. Всюду, куда я ни попаду, в какой ситуации ни окажусь, всегда все тумаки достаются мне, а денег, или хотя бы похвалы, оказываюсь недостоин.

- Хорошо, - скажете вы, если тебя преследуют несчастья, значит, ты плохо работаешь.
Нет, я всегда честно исполнял свой долг, я работал добросовестно, не покладая рук, не вынес с завода даже гайки, не прогулял ни одного дня, но денег получил меньше всех и намного».

Меньше всех (на Западе) и намного получали денег за свой труд рабочие в СССР.

«Никто, конечно, не может это прочитать, но всё же подумайте, где справедливость, где совесть и стыд у людей».

К совести взывает тот через Сер.Жа, кто как раз и учит, когда он Чёрт в своей черной Славе, за добро платить злом. Вот потому он и ничто-жество, что научил людей за добро платить злом. Подлец он, чтобы понятнее стало.

      «Я люблю Родину, но не народ, потому что с хорошими людьми очень мало встречался».

«Мне везет на хороших людей», -- хвастаются отрицательные люди, тем самым они себя хвалят, что они, мол, тоже хорошие. А хорошим людям, добавлю, везет на плохих в этой жизни. Так всё наоборот происходит в жизни у людей, благодаря Чёрту, который сейчас в Сер.Же получает то, что сотворил. В жизни других людей тоже, в порядке исключения, случается нечто похожее. ТВ показывает (2021-08-22) женщину, которая жалуется, что её избивает муж. Он ей ребро сломал, изнасиловал два раза после этого, губы у неё разбиты, гематомы на лице. Заставил муж переписать на него принадлежавшие ей особняк, машину, деньги и взял расписку с неё в том, что она якобы одолжила у него семьсот миллионов. Попала эта женщина на «хорошего» человека, своим поведением смахивающего на бандита девяностых из-под крыши, которые ставили на счетчик непокорных: процентами обложил он её долг. Вопрос, откуда у неё все эти богатства?! Еще одну женщину показывают в зоне. Она сломала шею своему мужу: сидит за убийство. Вот тебе и любовь, над которой Чёрт любит посмеяться таким образом.


«Я возненавидел людей. Я читал до того великих гуманистов. Читая книги, восхищался людьми.
Единственное доброе качество было у меня – яростное трудолюбие, и его я утерял и не знаю как найти, ибо руки у меня опускаются при виде того, что творится на свете.
Пусть Китай грозится, пускай существует НАТО, создана нейтронная бомба, но в нашей стране должен быть прежде всего хороший народ.
А то приняли новую Конституцию и успокоились.
А может быть, это и есть настоящий советский народ, с матом, с водкой, со зверскими убийствами топором, молотком, рейками с гвоздями, бутылками… И зачастую всего лишь ради «бутылки».
Возможно, этот народ раскрывается в дни войны героями и настоящими солдатами, а также как я, трусливые и жалкие, становятся предателями?
Конечно, как можно приобрести смелость, как не в диких драках на танцплощадке, не в ругани, не в выпивке?»

Патриот Сер.Ж. своей родины, своего народа, несмотря ни на что. Но Чёрт, говорящий через него, космополит, отсюда некоторая объективность во взгляде на то, что происходит. Воплоти этого Чёрта во Франции, он станет патриотом Франции, в Германии – патриотом Германии, да таким, каким стал Гитлер или Наполеон.
Патриотизм очень важный инструмент в деле создания конфликтов между нациями. Чем больше патриотизм, тем сильнее обида в Душе с развитыми чувствами. Эта обида и становится причиной начала войны. По тому, сколько войн в мире происходило и сколько сейчас ведется, можно похвалить Чёрта за его работу. Однако, когда Черт в теле, а в теле он в какой-то семье, какой-то стране, на какой-то планете, думает человек в соответствии с известными обществу императивами. То есть хочет он блага своей стране, своей планете (ниже).

«Ничего не могу сказать заранее, я не пророк, но коммунизм возможен только при всеобщей вере в бога *, всеобщем смирении и успокоении во Христе, да и то через, по крайней мере, тысячу лет.
Наши правители не видят опасность в зарубежных ритмах, в джазе, в роке, в алкоголе, но видят, видите ли, страшную опасность в религии.
Товарищи, какая же здесь опасность, тут спасение и утешение страждущих, но не имеющих слова божьего..*»

Напомню, что это в советские времена написано Сер.Жем. И сказанные им слова о вере совершенно не вяжутся с Духом Советского времени конца семидесятых годов. Это можно объяснить лишь прозрением Чёрта, который способен заглянуть вперед и выразить через своего проводника то, что хочет выразить. Фактически это его исповедальная речь, которой он надеется скостить свою вину. 

«Я имею весть, благую весть о Христе и стараюсь, по мере моих скромных возможностей, нести её в народные массы.
Верить в бога * - это прекрасно, только в этом истинное счастье для души и тела.
Люди, заклинаю вас именем бога живого * Иисуса Христа и Страшным грядущим судом прийти ко Христу, уверуйте, будьте его учеником, учитесь у него жить.
Пусть вы скажете, наука, техника достигли небывалых высот в освоении микро и макрокосма, атома и прочего, но, всё-таки, верить в бога * - это прекрасно.

Пусть таких людей как я, единицы, но мы избраны богом* по душе нашей ко спасению, а остальные, если не оглянутся на дела свои мерзостные, не опомнятся, не вернутся в лоно церкви, погибнут и праха их не останется на земле.
Я недавно верю в бога*, но чувствую как душа моя очистилась, не могу держать свои восторженные слова в мозгу и не могу допустить, чтобы они слетали с языка.
Нужно, чтобы они остались на бумаге, пусть не навечно, но хотя бы, пока я живу в этом мире.
* Автор дневника в 1977 году не мог знать, что имя Бог пишется с заглавной буквы, поэтому я решил оставить, так как есть, чтоб сохранить подлинность документа.

Сергей Владимирович Жуков   17.08.2021 09:18

С большой буквы пишут все имя Бога потому, что это Бог Иегова, который в разговоре с Моисеем указывает на имя своё как на причинное свидетельство его Славы-Силы. Если с Аврамом разговаривал просто бог (без имени), не отделено еще в боге Эго, в трех мужах он один, то Иегова это уже отделенная от Единого третья ипостась бога, требующая к себе должного почтения. На рисунке 86 Он у меня обозначен как третья ипостась Единого Вселенского Духа, которая, в свою очередь, тоже делится и снабжает своими частицами Эго (И-Его-Ва) каждую Душу. С Аврамом заключал договор (завет) один бог, просто бог, имя не называется, с народом через Моисея заключает уже свой завет Иегова.

По юношескому своему незнанию Сер.Ж. написал «бог» с малой буквы, тем самым засвидетельствовав, что Чёрт, стоящий за ним, знал все тонкости дифференциации бога задолго до моего откровения. Всё знает Черт, но так обставляет свою подачу информации, что это, мол, как будто юношеская ошибка его проводника. Любит Черт, чтоб позаковыристей всё было, уважает красоту игры. А мир, в результате, получается таким, каким он показывается в видении (выше в этой главе).

Мир, если одним эпитетом характеризовать его, придурковатый получился. Лучше всего эта придурковатость видна в демонической царице Тамаре, которая завлекает своими прелестями мужчин, но не спешит сказать им «да». «Выйду за тебя замуж», -- говорит красавица актриса Ирина Алферова актеру Александру Абдулову, если пронесешь меня на руках через весь парк.  Он её обихаживает и так и этак, а она всё нет и нет. Людмила Касаткина, вроде бы, не отказала своему будущему мужу Колосову, но и не согласилась, отсрочив его предложение на четыре года, пока не окончат училище. Точно так во всем остальном: очаровывают черти человека красотой женщины, природы, разными интересными занятиями, которые, если со стороны на них посмотреть, просто игры для взрослых.

Вера в Бога тоже подается как игра. «Пусть таких людей как я, единицы, но мы избраны богом по душе нашей ко спасению, а остальные, если не оглянутся на дела свои мерзостные, не опомнятся, не вернутся в лоно церкви, погибнут и праха их не останется на земле». Вроде бы, правильно думает юноша Сер.Ж. об избранных, что «ко спасению» они избраны. Однако на спасение отправляет Черт избранных в церковь, где давно уже он ставит свои спектакли и никого в действительности не спасает.

Кстати, ТВ в 97-м показывает, как один друг пускает мыльные пузыри на улице величиной с человека. Люди подходят, дотрагиваются до оболочки огромной искривляющейся сферы, удивляются.

В принципе, вся материальная жизнь, как и сам человек в своем плотном теле, это большой мыльный пузырь, который может быть спокойным, а может и разгораться до такой страсти, что одежда вверх летит, обнажая тело. В фильмах иногда показывают летящей вверх одеждой разгоревшуюся страсть.

Какой человек – спокойный или страстный – зависит от Духа, который материю тела человека оживляет собой. Вся Материя оживляется Эго-Духом. Отсюда её постоянные, то есть эгоистические, устремления.   Материя в идеале хочет жить, как живет демоническая царица Тамара, то есть соблазнять и в страсти губить соблазненных. В крайности своей такова энергия Эго-Духа. Крайность дается лишь для примера: если бы все достигали этой крайности, то и жизни не стало бы: все мыльные пузыри лопнули бы.

Старается Эго-Дух прилично вести себя в Материи, чтобы мыльный пузырь жил и хотя бы иногда радовался жизни.  Надо, чтобы курочка бежала от петушка не очень быстро: надо, чтобы иногда петушок догонял курочку. Но лишь иногда. Надо, чтобы петушка грела надежда, что он еще когда-нибудь догонит или встретит другую хорошую курочку. Пусть тешит себя надеждой, что не все курочки плохие. Для подогрева интереса Черт может даже подогнать петушку такую курочку, что мечта. И эта курочка, как в видении показано, начнет придуривать: есть захочет, но абы что есть не станет, подавай ей только изысканное. Уважающей себя курочке надо, чтобы её кто-то постоянно обихаживал. И есть хочет она, и замуж хочет, хочет так сильно, что обессилеть может, но – будет стоять на своем (такой у неё договор со Змеем, Чёртом, Эго-Духом). Ей надо, чтобы её уговаривали, а она отказывалась. Прикинуться больной может, чтобы для неё по аптекам все бегали, в больницу приходили.

Такой Эго-Дух с женской стороны, с мужской стороны он несколько другой, поскольку за мужчиной женщина бегать не может, по её завету со Змеем. С мужской стороны Эго-Дух в церкви соблазняет спектаклями. Казалось бы, в таком упадке, в каком церковь была к девяностому году, ей бы скорбеть и каяться непрестанно, поскольку в наказание ей дан упадок, но она воспрянула, а воспрянув, осмотрелась и, как водится в этом мире, стала использовать свое упадочное положение, чтобы пожалели и помогли восстановить утраченное. Она, как кулик, который прятался в болотной жиже и вдруг вынырнул, заслышав о свободе: и давай кулик славить свое болото, то есть чем раньше занимался, за то же самое принялся, когда ему дали высунуться.

И не приходит в голову церковным авторитетам, что не случайно Бог загнал их в подземелья. Во-первых, повторю, за грехи их, во-вторых – потому, что спектакли на эту тему у религиозного Духа кончились. Именно спектакли устарели, а идея воскресения осталась, к чему и следует переходить в реальности тем, кто созрел. А кто не созрел, тому, действительно, хороши и старые спектакли, ради Веры. 

Созрели те, кто решил свои задачи, которые предлагала Вера, и стал достаточно разумным.

Однако реально распинаться на кресте, хотя бы и образном, это не спектакли играть, это не веселье. Страшно человеку становится от того образа жизни, какой показал Иисус Христос, взойдя на крест. Привык человек не есть, а кушать, и, закрыв глаза, посапывать на уютном диванчике. Привык ко лжи, сладкой и велеречивой. Правда, в отличие от лжи, не сладкая, правда в ступор вводит. Плюется человек (на момент 97-го года), как верблюд, на правду мыльной пеной.
Пузырь мыльный из верблюжьей пены может очень большой получиться. Однако пузырь, каким бы ни был большим, все равно лопнет, когда время его кончится. Важно Душе человека быть готовой к пробуждению, как у Иисуса Христа об этом сказано: надо чтобы масло в светильниках у невест (у Душ) было, когда Жених придет.


Рецензии