Профессор, синергия и полонез огинского

Анекдот советских времён.

Идёт радиоконцерт по заявкам.

- Наш постоянный слушатель, хлебороб товарищ Иванов просит поставить полонез Огинского. Выполняем просьбу товарища Иванова...

Та... та-та... та-та... та... та-та-та...

- Наш постоянный слушатель, сталевар товарищ Петров просит поставить полонез Огинского. Выполняем просьбу товарища Петрова...

Та... та-та... та-та... та... та-та-та...

- Наш постоянный слушатель, сантехник товарищ Сидоров просит поставить полонез Огинского. Выполняем просьбу товарища Сидорова...

Та... та-та... та-та... та... та-та-та...

- А вот наш слушатель профессор товарищ Михельсон просит поставить 7-й вальс Шопена. Так товарищу Михельсону мы дружно скажем "Не вы...тесь и слушайте полонез Огинского!"

Та... та-та... та-та... та... та-та-та...

*******

Я по первому образованию математик. Так о чём может математик поговорить с бизнес-сообществом? Правильно! О финансах, об управлении проектами, об управлении рисками... Вот так годами и читаю эти предметы... А я, вообще-то в душе гуманитарий... И я хочу выразить глубокую благодарность руководству Школы бизнеса "Синергия", что дали мне возможность выступить на МВА-Форуме 2021 года и высказать то, что я думаю о современных концепциях лидерства. А иначе бы...

Та... та-та... та-та... та... та-та-та...

#шбсинергия #synergymbaforum #полонезогинского #синергия #synergy


Рецензии