Альфа Утопии. Предисловие. Пролог

                Предисловие от автора.


- Стояла теплая летняя ночь!
- Холодный дождь лил, как из оцинкованного ведра!
- Было время полной Луны!
- Серпик Луны едва виднелся!
- Снился дивный сон!
- Приснилось, что не видел снов!
- Плохой ты!
- Сам плохой!
-Щаз-з-з как дам!
-!!!!!

- СТОП! Хватит читателю голову туманить!

  Это я вмешался в извечный спор моих собственных внутренних “Я”, не способных договориться о самых простых вещах! Чего спорить и придумывать всякое, когда проще рассказать все так, как оно в точности было?

- Цыц!

   Это я погрозил своим внутренним “Я”. Чтобы заткнулись и не мешали.

  А было, на самом  деле, так.
Не помню, какая в ту ночь была Луна. Не ведаю, шел ли дождь. Я крепко спал и не видел снов.
  В четыре утра тихонько запиликал мобильный будильник. Я нажал “отбой” и повернулся на другой бок. У меня есть полчаса доброй сладкой дремы! Нет ничего слаще этой самой последней дремы. Хотя нет, есть, конечно, моменты более приятные…Но, сейчас не об этом!
    Я подремал, и решил, что пора и вставать. Спал ли я в этот момент, или уже находился в пути  к состоянию бодрствования? Не знаю. Могу сказать точно – я был в фазе какого-то переходного процесса.
     И вот в этот самый момент ко мне по “сон-почте” ( сон-mail ?) пришло письмо с архивированным файлом! Не ведаю, кто отправитель письма! Но стало интересно, и я мысленно потянул за веревочку. А файлик и открылся!  В течение мгновения я увидел сюжет. Весь, от пролога, до эпилога.
     И тут я проснулся! Но сюжет остался в оперативной памяти. Особенно яркой была картинка такая – старая лопата, воткнутая в чернозем. А на лопате растут спелые бананы. Гроздьями!
     Я похлопал глазами, пожал плечами, зевнул. Возможно, почесал затылок. И понял, что нужно писать.

- Это будет фантастическая новелла, - решил я,- из разряда непрямолинейной, не придуманной фантастики! И скорее, это больше утопия, чем наоборот.

    Сказано – исполнено. Вот она, эта не придуманная история. Ведь я ее не придумал! Ее, историю эту, мне по “сон-почте “ прислали файликом заархивированным!
    Повествование ведется от первого лица. Так легче передавать эмоции. Главный герой – простой русский парень по имени Иван. Однажды он…впрочем, что я буду рассказывать?  Читайте новеллу!

                *******************
                Альфа Утопии.
                Фантастическая новелла.


                Пролог.


   Время близилось к полдню.  Лето нынче было не то чтобы не этак, но и не то,  чтобы не так. Нормальное лето. Не с дождями, но с дождиками.  Не со зноем, но с теплом.
   В городе все шумело и воняло асфальтом. А здесь, в деревне… Здесь все было хорошо. Только трудиться надо много! Так ведь, лопата – она вместо фитнеса! Чем потеть в спортзале, лучше уж на воздухе!  А воздух здесь какой! С кислородом!
  Деревенька наша нынче совсем заброшенная. Хотя и город недалеко. Из коренных почти и не осталось никого. Одни дачники, как и я.
  Пора, однако, пообедать. Любаша, подруга моя, обещалась подкатить к обеду. Вкусняшек  мне привезти. Да, что-то нет ее! Ладно, пойду, пожую чего-нибудь, что Бог послал, а потом позвоню Любаше.
    В последнее время червячок сомнения меня гложет. Вроде, все, как всегда. Но червячок гложет. Недоговаривает что-то Любаша.
   Поднялся по крыльцу. Помыл в рукомойнике  пучок зеленого лука. Из старенького” Морозко” достал шматок доброго соленого сала. Самая, что ни на есть, оптимальная  “поедуга” на даче! Вкусно и сытно! Энергию дает! В стародавние времена сало было главным продуктом для мужика-труженика! Собираются, к примеру, косцы, траву-мураву косить, с собой шматок сала берут! Не обременяет весом лишним, а силушку дает!
   Как там у “Песняров”:
 
 - Ы-ых! Косил Ясь конюшину!

   Порезал я сальцо, да положил его на тарелку. Да начал трапезу свою.
   Я неторопливо поглощал деликатес, смакуя вкус. Настоящее сало теперь редко где купишь! Не стало нынче сала настоящего. Но у меня настоящее. В соседней деревушке у крепкого хозяина приобрел.  Вкуснота!
   Приговорил нарезку, закусывая сочным лучком, запил стаканчиком крепкого чая. Теперь можно и вздремнуть часок!
   Вспомнил, однако, что свет в сарайчике не выключил. Эх! Надо идти! Зачем понапрасну энергию жечь?
    Вышел на крыльцо. Развел в стороны руки, с удовольствием потянулся… И вдруг почувствовал легкое головокружение.  Удивился. Никогда такого не было!  В то же мгновение ощутил, что лечу. Или падаю. Дальше - провал….


    Продолжение следует -  http://proza.ru/2021/08/17/1289


Картинка авторская.


Рецензии
Валерий Павлович, как всегда написано лаконично, просто актуально!
С Уважением, Саша!

Александр Псковский   02.09.2021 11:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Так ведь иначе надо же нельзя!

С улыбкой, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   02.09.2021 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.