Без границ. Вступительный экзамен. Автобиография

 Игорь Вадимович Фёдоров — так меня зовут, и, скажу, моё имя мне нравится очень. «Бог грома, покровитель воинов» - происхождение моего имени уходит во глубину веков и имеет в своей природе скандинавские корни, что привносит в мой характер и отношение к миру все свои самые лучшие мужские качества.
 
 Суровость севера... эти драккары, океан, холодный и скованный прохладой даже летом, белокурые кудри гребцов развеваются над огромными волнами — дружный взмах вёсел... и ладья скользит по поверхности к новым неизведанным берегам... Вековые сосны, фьорды, реки без конца и края, они в конце концов расширяются, открывая отважным друзьям новые просторы, усталые закаты, медведи в лесах, стонущие ветрами скалы, и золотое солнце... даже цветы приобретают свой, отличный от синего неба смысл... Конунг покрывает своим взглядом новые окрестности — это как солнце смотрит в глаза!

 А что такое Фёдоров? Да! Я узнал. Было очень интересно узнать что это значит! Радость осенила меня когда я узнал значение слово Фёдор, и все мои помышления о том, почему же я всё-таки такой довольно-таки талантливый с детства, обрели новый смысл - я стал просто уже тогда более осмысленно подходить ко всему происходящему! «Дар Божий» - вот, а человек, осознающий явственно всё что может стоять за этим, сам становится Богом — Его продолжением, Его десницей! Скажу больше! Прочтите слово Фёдор наоборот — «Род»! И! «Ёф»! Род — это Вышний славян! В нашем русском языке — это слово - основа основ — рождение, природа — это начало и продолжение!

 «Водолей» я по гороскопу — это ещё! Кто в теме, знают что это такое!
А по  славянскому гороскопу — я называюсь «Парящий орёл»! Вот теперь Вам всё понятно! Да, кстати, сейчас как раз год (2019-й) «Парящего орла». Он же «Год кабана» (восточный гороскоп). Кабан останавливается только тогда, когда добьётся своей цели — так я читал, изучая этот знак гороскопа Зодиака!

 Простите меня, пожалуйста, за нескромность (нахраписто и настойчиво о себе.  Я хорошо понимаю очень что «скромность — сестра таланта». Вы непременно убедитесь в этом, если я буду обучаться у Вас искусству кинематографии), но это первое что я хотел сообщить о себе в своей Автобиографии! Я думаю, это очень важно, так как все эти описания моего происхождения и сути очень характерным образом ложатся в моё отношение к миру, и, что на сегодня важно первоочерёдно — моё отношение к творчеству!
 Что такое наше, человеческое творчество, откуда мы черпаем наше вдохновение? Для меня очевидно что это вдохновение — это молоко матери, эти пространства, этот мир, лежащий в основе нашего сознания — продолжение Бога!
 Видите? А можно ещё и слушать! И обонять! И трогать руками! Стоять ногами! Летать птицами! Расти деревьями! Вдыхать и дышать, выдыхать своё сердце, которое орашается красной горячей кровью — Дух смотрит на тебя, изнутри Он говорит тебе — Я твоя Жизнь!
 Мать-Земля — Мать-Сыра-Земля! Она нежная, она простирается настолько далеко, что ты понимаешь что ты свободен и смысл твоей жизни ждёт тебя впереди-далеко-высоко! И это уже сейчас. И будет ещё! Сказать много? - Ничего не сказать! Вода пьётся. А напиться невозможно — как ни старайся! Эти дожди, ливни, ручьи... А Зима! Её узоры проникают в разум и застывают в нём на века! Ты рисуешь дальше уже сам, хоть нет под рукой ни кисти, ни полотна — всё твоё полотно в такой момент это ты сам!

 Я не стал думать что мне сейчас писать для Вас, что Вы будете читать в этой моей работе! Просто стал писать, и мой рассказ полился сам собой! И мне кажется что получается хорошо! Я очень стараюсь и сейчас, как и всегда!

 (Далее я продолжаю отчасти с окраской в стиле «Юмор от композитора, преуспевшего в самолюбовании (давайте всё же последнее слово заменим на более адекватное (просто замените сам фильтр, сквозь который Вы смотрите на меня, каждый из «правильных» фильтров помогает Вам видеть — как? - решать Вам!) Ваше восприятие? - Вы уже решите сами что Вы хотите видеть!), лелеющего свои детские надежды и мечты, коим как тогда не было предела, так и сейчас - !Я и сейчас думаю что всё самое прекрасное в моей Жизни ещё впереди! И это учитывая всё-всё-всё что я уже получил в своей жизни на сегодня, хоть почти ничего из этого уже и не помню!

 Я композитор, композитор-аранжировщик, звукорежиссёр, учитель музыки!
Когда я жил на Красной Пресне - это исторический центр нашей столицы — я был достаточно хулиганистый парень, без драк? - это была редкость - не обходились мы без них редко в нашем маленьком и уютном дворике! …Подрались из-за какой-нибудь ерунды и тут же уже снова «друзья-не разлей вода». К примеру — не поделили спички — кому, мол, сейчас разжигать костёр, или, скажем, кто будет сейчас первый жарить над костром украденную из булочной булочку за три копейки... Вот такой у нас был дворик в центре Москвы в 70-е двадцатого столетия от Рождества Христова! Думаете, читая моё повествование, зря так Христос старался тогда? Это неизвестно пока в полной мере, но говорят, мол, что «Свершилось»!
 На Пресне я вот так и жил почти от своего дня рождения и появления в нашем мире! … Пока не уехал на Беляево! Но об этом я потом, хоть квартира у нас тут по тем меркам оказалась просто шикарнейшая!

 Пресня мне дала понятие о том что такое друзья, а были они у меня самые лучшие, как и у всех — я в этом случае не исключение! И меня любили ребята! Да! Я очень нравился девочкам! И очень-очень симпатичный! И ловкий! И быстрый! И сильный! И умный! В спорте о таких детях могут мечтать самые талантливые и удачливые тренеры! Чего тут мне скрывать! - Скажете, опять не скромничаю — да что тут скромничать — я не стал бы сейчас умалчивать об этом — это очень классная характеристика меня для моего же собственного будущего, даже глядя на сегодняшний будущий день моей жизни из пресненского дворика конца 70-х!

 Это потом уже были успехи в пионерских лагерях — и чемпион пионерского лагеря по футболу (команда), и чемпион пионерского лагеря по шахматам (и индивидуально, и командно (мы не проиграли командой тогда ни одного матча — 21 победа на троих), и призёр пионерского лагеря по плаванию (ну не смог я обогнать более старших по возрасту ребят, коих было двое, обогнал в тот день только всех своих ровесников — пришлось занять III место, я конечно тогда расстроился сильно, но реально — было невозможно обогнать ни Медведюху,  ни Кису (прозвища ребят тех).
 Мы все трое были из одного отряда. Точнее даже это был не отряд. А ещё точнее — это был оркестр! Да! Самый что ни на есть детский духовой оркестр!   Имея в своих начальствах прекраснейшего человека и талантливейшего музыканта — я о руководителе нашей «музыкальной школы духовых и ударных инструментов» - Рем Гехт — мы и в ус не дули как провести ближайшее лето — это решено было за нас — лето, а ещё точнее, всё лето мы проводим на море! Море было чёрное-причёрное. А город называется Анапа!
 В школу эту замечательную (а замечательна она тем, что на то время, как нам, детям, сказали, это была единствнная в то время специализированная школа именно духовых и именно ударных инструментов — ничего боле!) я попал следующим образом — просто пришёл туда! С мамой! Первая попытка прийти, а она была с другом, успехом не увенчалась, и тогда, через неделю, к процессу подключилась мама!
 Оркестр наш (я сразу почему-то (как всегда), практически с первых дней своего обучения у солиста Большого театра (учитель по специальности) заделался лидером, кем и оставался до окончания своего обучения в музыкальной школе (по ходу заняв II место на одном из музыкальных конкурсов (участвовали лучшие ученики-тенористы со всей Москвы) (Киса и тут меня обогнал, переместившись на место I) лауреат детских музыкальных конкурсов: 6 первых мест и одно место второе в разных музыкальных, уже чисто оркестровых, конкурсах я вспоминаю с огромным удовольствием — тешусь, тешусь и ещё раз тешусь! Особенно учитывая что на сегодня ещё многое из того что хотел я осуществить не произошло! И, кстати, упомянутое мною второе место, получилось взять вместо первого опять-таки  из-за Кисы — ну что поделать — он играл на том анапском конкурсе детских оркестров в оркестре старшем, а я — в младшем! К тому же их (старшим) оркестром руководил сам Рем Гехт!

 Дрался я хорошо! Обычно синяки друзьям-одноклассникам летели направо и налево — я любил это делать! Да мы тогда все почти там такие были!
Что не скажешь про потом! Я не знаю откуда они сюда, на Беляево, все понаехали, но, в отличии от Красной Пресни, я не смог справиться с доброй  половиной класса! Вот тебе как аукнулись все мои радости по поводу того что я был самый сильный в классе... пресенеском классе... на новом месте жительства!

 Отец рассказывал, хорошо помню, как вёз меня в мамочке рождаться в ближайший род-дом в соседний посёлок на огромном тракторе, с его слов это была советская машина размером с трёх-этажный дом. Ехать по побережью Северно-Ледовитого океана появляться на свет — дорого стоит — не каждый сподобился этого! Но это не про меня!
 Я потом представлял уже! - Ночь! Зима (февраль)! Огромный берег без конца и края! Огромная машина, она рычит и ухает, рычаги скользят в руках отца, гусеницы холодные, этот лёд и песок, занесённый снегом — он лежит здесь сотни тысяч лет, а может и больше! !Где на высоте счастливый отец думает о нас с матерью — это о себе, о Вадиме Сергеевиче Фёдорове!
 Я даже что-то помню из всего этого — мне так кажется и сейчас!
 Это Чукотка, недалеко Беренгов пролив, а точнее — это Мыс Шмидта!

 В училище я учиться не захотел, поступил как лучший в свой класс, к своему же школьному преподавателю Михаилу Турусину, но поменялись приоритеты! Промытарствовав все 4 года в стиле «не то ни сё» и «плохо» с горем пополам поступил в московскую консерваторию имени ещё одного «мытаря» Петра, который Ильич да ещё и Чайковский! Помню из детства — всё ещё смеялись — мол, Чайковский пИсал, пИсал... и Лебединое озеро напИсал!
 Учиться мне не хотелось уже лет с 15-ти! Подростковый возраст! Новый смысл жизни замаячил новыми красками — настойчиво очень и надолго! Скажу по правде. Это продолжается и сегодня!
 Поэтому ещё тогда, на первом курсе консерватории. Я понял что учиться здесь я не стану! Сомнения, оставаться ли, развеялись после первых же месяцев обучения в этом высшем учебном заведении! Такой дыры, во всех смыслах, я ещё не встречал — потом уже я понял что, вероятно, консерватория не одна такая — это я понял, посетив общежитие МГУ! Особое отвращение, посеящая святое для многих музыкантов место, вызывала вонь нв втором этаже Малого зала — хоть это и сильно скрашивал запах варёного кофе из буфета напротив — всё же — для ранимого юноши — а у меня тогда был сильнейший-присельнейший депресняк — это было очень впечатляющее и горькое зрелище! Ну, или можно выразиться — Нюханище! Учителя никакие, никому ничего не надо! Я ещё сто раз вспомнил, и ещё вспомню много раз и Рема Гехта, и   Михаила Турусина, и Людмилу Васильевну Постникову!
 
Людмила Васильевна! - Это она меня научила всему, что так помогает мне писать музыку! Теоретик — её дисциплины — это те знания, благодаря которым я каждый раз чувствую себя на рабочем месте как рыба в воде! С Рыбниковом, нашим великим композитором, сидела она за одной партой — недавно мне рассказала об этом! Я очень рад, кстати, прикольно!
 Ах! Забыл упомянуть ещё одного человека, который воспитал меня — это преподаватель по фортепиано — без фортепиано композитору — ну никуда! Коломийченко Лидия! Опять — вижу корень! - Коло! - Солнце по-славянски!

 Ладно! Вообщем, моё происхождение, очень надеюсь, ясно!
Мой стиль понятен! Хоть это ещё и не всё!

 Дальше я расскажу о том, о чём Вы просите в задании к Автобиографии!
Именно, это пристрастия в творчестве... Так. Смотрю дальше... События и темы, которые Вас волнуют — так. Это я отчасти описал выше. Сейчас ещё!
И! Наконец! Почему я хочу стать режиссёром? - А Вы ещё не поняли?

 Искусство! - Литература, кинематограф, живопись, фото, театр, телевидение!
О чём это всё? - О нас, родимых!

 Я недавно вот думал (ох, сколько времени прошло с тех пор когда я вообще стал разговаривать на все эти темы «Быть или не быть?» - «Кто виноват?» и «Что делать?»)!
 Видите! Там только вопросительные знаки в конце фраз!
Там только вопросительные знаки в конце фраз?
Ответов есть много, на самом деле — но пусть каждый решит для себя сам — что он!

 Так! И что же я, думав, надумал! Ответ пришёл неожиданно и оказался очень прост!
 
Что человеку надо! Я конечно про себя и, как пел Цой, «про таких же как ты»!

Порядок может быть разным и приоритеты индивидуальные, но всё же!
(Я пишу это, исходя из сегодняшних реалий!)
1. Где жить!
2. Что есть!
3. Во что одеться!

Надо обеспечить себя этим всем — это как дважды два!
 
 А есть пища для души! Это, как многие считают и верят в это — самое главное!
 И будь это ремесло или творчество (а ремесло — это, кстати и творчество тоже) — это ведёт нас дальше! Как поют «Та-ту» - «Мы продолжаем»

 Литература? - Прекрасно! - Здесь много что можно сказать — очень полезная штука в умелых руках!
 Впрочем, как и в любом творчестве! «Наливай да пей!»
 Я лично предпочитаю сказки! Фэнтези! - Отлично! Благо фантазия безгранична (ну, условно говоря), фантастика! Фантастика? - Это фантастика!

 С этого можно начать — перо и бумага найдутся!
 
Но! Современный мир — современные возможности!
Кинематограф — это сегодня нечто, идущее за горизонты, видимые и не видимые!
 Мои предпочтения!» - Любое кино! Любой стиль! - Главное — результат!
Давайте делать мир лучше! Давайте сделаем мир лучше — пусть будет результат! Какой? Вы задумывались что такое Жизнь? Жизнь сама! Сама Жизнь! - Нет! - Без этих лжезаповедей моисеевых — не убий и не укради!Настоящие заповеди — это то что надо делать, а не то что не надо делать!
Жить! Всё что не Жизнь — уйдёт тогда — просто исчезнет! И остаётся Жизнь! И остаётся Жизнь! Жить Жизнью! … С большой буквы!

 Вот задача искусства! А даже не искусства, а творчества!
Красота спасёт мир! - вот правильный путь! Красивое любить хочется, а не красивое — нет! Это про души. Про поступки!

 Сделай такое что все офигеют и увидят! Воочию! Бог! Жизнь! Рождение! Продолжение! Навсегда! Сейчас! Любовь!
 Родился сам! Помоги прозреть другу!

 Друг прозрел!? Слушай! Смотри! Чувствуй! Рождайся! Родился! Живи! Живёшь! Жизнь! Ты — продолжение Бога — Его Жизнь! Гармония! Благоденствие!

 Вот всё о пристрастии в творчестве! Красота спасёт мир! И сейчас спасла!

 И! Это же о событиях, которые меня волнуют — как основа основ!

 Я не люблю слово профессионал! Очень смешное и не далёкое! Многим ангелам по-отрубало крылья! Представляю себе как какой-нибудь дядя лет 30-ти, сидя в офисе, размышляет, мол, а Бог — профессионал? Ну, Вы поняли...
 К чему я это! Научите меня профессии режиссёра! Техническая, да и не только сторона меня интересует больше всего!

 У меня в планах научиться снимать видеоклипы и кино! Я пишу очень красивую музыку, говорят, божественно! Мне очень надо научиться и создавать то, о чём я думаю последние годы! Мне есть что сказать! Меня интересуют все последние разработки и новации, как и в оборудовании!

 Особый респект советскому кинематографу! Я с возрастом это осознал, и ещё осознаю! Это происходит каждый раз, стоит мне сесть рядом с матушкой за телевизор! И сами артисты — пожалуй, главное, что там есть! Сюжет — потом!
 До встречи! Очень был рад Вам написать это произведение искусства!


Рецензии