Нога

   


     Всё, написанное ниже, произошло на самом деле. Только случилось это не в России, а в государстве, которое "хотело полететь прямо на солнце, но скоро..."

     -  Хочу Вас "обрадовать", - сказала врач, посмотрев рентгеновский снимок моей ноги, - перелом. С чем я Вас и поздравляю. Надо ставить гипс.
   Случилось это зимой. Пошла я погулять, поскользнулась, упала и подвернула ногу.
   Кое-как поднялась и дохромала до дома.
   К вечеру нога распухла и ныла, но я, с героическим видом, прыгала на ней.
   Утром приехала в поликлинику, благо машина у меня с автоматической коробкой и рабочая нога - правая, а подвернула я - левую.
   Смотрю на доктора с трепетом и доверием,
   - Так поставьте, - намекаю.
   - Гипс мы не ставим. Это Вам в травмпункт надо. Он от нас три остановки на автобусе. Вы как к нам добирались?
   - На машине.
   - Ну на машине это совсем рядом.
   - А у вас транспорта нет?
   - У нас ничего нет: ни транспорта, ни гипса - ничего, - как "отрезала" врачиха.
   Доковыляла я до машины, села и поехала. Приезжаю в травму, допрыгала до врача и говорю,
   - Ногу сломала, гипс требуется, - и показываю снимок.
   - Гипс то мы поставим, не вопрос, а как Вы от нас пойдёте в гипсе? Костыли нужны, а их здесь нет. Их в аренду надо взять в "Центре здоровья". Это на другом конце района. Вы как до нас добирались?
   - На машине.
   - Ну на машине это совсем рядом. Да, а как Вы потом с гипсом за рулём сами поедите? Шофёр Вам нужен.
   Поехала я домой. Муж был уже дома и мы, вдвоём,  вернулись в травму. Здесь на мою многострадальную ногу надели гипсовый валенок. Потом заехали взяли в аренду костыли и жизнь стала налаживаться.

   А через месяц поехали снимать гипс.
   Врач осмотрела ногу, сделала рентген и говорит,
   - Да, можно снимать.
   - Ну так снимайте.
   - Не можем. Сразу,  после снятия,  на ногу надо надеть бандаж. А бандажа у нас нет. Его надо купить в "Центре здоровья".
   - Они там и гипс могут снять?
   - Могут, наверное.
   Поехали в центр.
   -Да, - говорит сотрудница и по совместительству продавец, - бандаж я Вам подберу, но гипс снимать не стану.  Я гипс не снимаю, потому как ножницы у меня только маникюрные, да и те тупые.
   Вот такие дела. Вот такая медицина.
   Купили мы бандаж, приехали домой и муж снял гипсовый валенок сам. А потом надел бандаж и жизнь опять стала налаживаться.


Рецензии