Колечко. Зарисовки

- Ваше домашнее задание звучало следующим образом:

- Внимательно отслеживайте те жизненные ситуации, которые не укладываются в рамки привычного понимания. Итак, Вы можете поделиться такими воспоминаниями?

- Да. Я занимаюсь у Вас второй месяц, но у меня такое ощущение, что мир развернулся ко мне какой-то другой стороной. Главное: эти ощущения стали материализовываться, что не позволяет в происходящем усомниться.

- Вы меня заинтриговали. Слушаю.

- Утром мне позвонил друг, близкий друг, и пригласил вечером в ресторан послушать хорошую музыку. Мы там уже бывали и поэтому я обрадовалась: приятная обстановка, живая музыка, хороший стол.

Весь день летала в предвкушении чего-то необычного, какого-то праздника.
 Настал вечер. Молодой человек заехал за мной. Приехали в ресторан. Столик недалеко от оркестра: хорошо виден весь зал и в то же время никто не мешает, не слышно разговоров за соседними столиками.
   Через 20 минут официант подходит к нам, о чем-то тихонько спрашивает моего друга. Тот кивает головой. Через минуту в его руках огромный букет. Букет – чудо. Я таких великолепных подарков не получала. В голове все смешалось. Возникло предчувствие, что это прелюдия, всего лишь прелюдия… 
И такая радость наполнила сердце, что словами не описать. Я была уверена в том, что последует за этим чудом. В голове билась мысль:
- Кольцо, сегодня он, наконец-то, сделает мне предложение и подарит кольцо.

   Вечер приближался к концу, мое предчувствие медленно, но верно угасало. Предложения мне не сделали. И колечко с предложением руки и сердца не последовало.
   Вернувшись домой, я, опечаленная,  зашла в свою квартиру, сбросила туфельки и прошла в столовую. Постояла, покрутила головой, пытаясь понять, зачем я сюда зашла. Подошла на автомате к холодильнику, взялась за дверку, приоткрыла ее, думая о том, что сейчас пойму, зачем я здесь. И вдруг сверху, не понимаю, откуда, мне в руки падает колечко. Маленькое золотое колечко, которое я потеряла полгода назад и не могла найти. Я сто-двести-триста раз открывала холодильник, я протирала верх во время уборки, его там не было! Не было! Ему и появиться было неоткуда. Почему сегодня, именно сегодня Вселенная решила мне его вернуть?
- Потому что мир управляется мыслями и чувствами. Вы так истово, не отвлекаясь на посторонние желания, хотели, мечтали, мысленно представляли себе колечко, что пространство отреагировало на запрос. Все просто.


Рецензии
Как,все таки, прекрасно устроена женщина. Только женщина может так ощущать происходящее. Никогда нам мужикам не удастся познать это мироощущение, а жаль, это так здорово. Успехов Вам в творчестве и личного счастья.

Александр Твердохлебов   27.08.2021 17:00     Заявить о нарушении