Простой смысл

Дождь усилился. В приоткрытое окно хлынул освежающий ветер. Вдали завыла сигнализация автомобиля. Пару минут и стихла. Настольная лампа миролюбиво светила. Дождинки в ее заботе серебрились. Хотелось выставить ладонь наружу и ощутить капли на коже. Они бы торопливо скользили, а затем летели вниз, теряясь во тьме высоты.

Невозможно. Рука была занята. Ее крепко прижала к подушке моя любовь. Сон освещал ее лаской. Спящий человек божественен. В нем царствует умиротворение и чудесные фантазии. Ветерок сбросил на лоб прядь светлых волос, я нежно ее пододвинул на прежнее место. Внутри сна, должно быть, мои действия были аналогичны ветру снаружи. Тогда я поцеловал мою любовь в приоткрытые уста. Каким эхом раздадутся мои авантюры там? Кто знает.

Не сложно любоваться своим счастьем, пока оно спит. Когда бодрствует - сложно. Так как счастье способно пресытиться любованием и обратиться в нечто другое, не такое счастливое. Страх заставляет нас тайно любить и столь же скрытно улыбаться своей находке друг друга.

Но сейчас, в такой момент, можно всё. Всё! И я улыбаюсь, рассматривая любовь рядом. Той улыбкой, которую мы таим только для себя, сквозь которую видно наше небо, первые звёзды и даже космос. Свободной рукой я прикасаюсь к коже счастья и мысленно передаю ему то хорошее, что есть во мне. Хорошее идет без запинок, раскинув руки, будто на встречу с другом. Никаких барьеров, препятствий и рытвин. Зеленой волной оно проникает в океан моей любви и тонет там, вихрясь и расстягиваясь, растекаясь и сжимаясь. Теряется в глубинах и вновь восстает, еще больше, еще красивее. Каскадом изумрудных лепестков оно нисходит на меня, пропуская по всему телу электричество.

В хорошем зашифрован простой смысл: "Пусть у моей Любви всё будет хорошо". Я не расскажу об этом ей никогда. Таинство свершилось. Из свидетелей только смышленный дождик за окном, проказливый ветер и лампа.


Рецензии