я привезу тебе яблоки...

- я привезу тебе яблоки с ветвей тенистого сада...
дружить с тобой (вопреки)- другого мне и не надо...
боюсь со страстью не справиться... ночами мучает очень...
хочу кому-то понравиться... тоска - холодная осень...
прости, что я - пьян по-трезвому... и говорю жуть ужасную...
я телом женским не брезгую... я за него в рукопашную...
а Ты там как? одинокая? назад возьмешь загулявшего?
моя Любовь синеокая, навек занозой застрявшая...
я о тебе и не думаю... оно само по наитию...
Душа скорбит темной думою... ей так хотелось (соития)...
Прости родная... не чувствую... как хлестко бью по хрустальному...
и в хлам... и в дребезги чувствами... и в сапогах по сакральному...
зачем все это я делаю? прости, я думал - живучая...
в глаза смотреть можешь, смелая... и не совсем приставучая...
тебя не взять ни "ежовыми"... ни раскрутить по-дешевому...
вот потому, тем и мучаешь... что света ждешь - меня "нового"...

-да приезжай... яблок хочется... в них запах свежий и лиственный...
сбылось намедни пророчество... и в темноте - светом -истина...
смотри на небо - там голуби... дыши листвой - в ней спасение...
коснемся Душами голыми... пройдет само "обострение"...
зачем любить отрекаючись, потом казнить себя... каяться...
жить не умею играючи... от суеты Душа мается...
в ней путь с рожденья заложенный - идти вслепую не хочется...
хочу дышать только истиной - в ней свет святого пророчества...


Рецензии