Гулёна

        Марина! Вы подняли тему нужную: об этом надо говорить, писать, даже кричать "во всю Ивановскую". Развод серьёзно ранит психику не только супругов, но матерей, отцов и ни в чём не повинных ещё детишек.

 Я много раз встречала "разжень" и поделюсь опытом. Однажды  мои соседи расставались: муж провожал жену и дочь на всё лето в деревню к родственникам. Много говорил, что он очень рад, что они надышатся лесным, полевым и речным воздухом, полакомятся ягодками прямо с кустика, побегают босичком по травушкам и лужицам, поплавают в наших речках, которые пахнут целебными травами... Его жена - врач неохотно расставалась с ним, а мне шепнула на общей кухне: "Ты последи за ним, он у меня - гулёна!"
 
 А вечером, возвращаясь с работы, я сокращала свой путь, спеша забрать своих детей из садика и прошла по мосту, чтобы сесть на транспорт, идущий прямо к дому.
Были Белые ночи, шли в школах выпускные вечера, молодёжь собиралась на набережных Невы, радостная, счастливая в предвкушении новой, взрослой жизни...

 На середине моста внезапно мы чуть не столкнулись с соседом, проводившим жену и дочку. Он шёл радостный, как выпускник, обнимая и прижимая к себе незнакомую мне женщину. Вечером он не разогревал на кухне ужин и не ночевал дома...

 Его жена, вернувшись к началу учебного года, первым делом спросила меня потихоньку: "Ну, как, говорят, что мой-то "гуляет" без меня, как холостяк?"
-  Не знаю...-ответила я.- Мне ничего об этом не известно...

 Я постаралась быть убедительной и не покраснеть, хотя с детства стараюсь никогда не врать... Не знаю, права ли я была,  но ради спокойствия в этой семье сказала неправду. Я была молода и неопытна. Но вот сейчас с "высоты" своих лет я виню себя за то, что не сказала ему, глядя прямо в глаза всё, что я о нём думаю.

 Видите как: развратники в поисках своих кратковременных удовольствий "вводят в невольный грех" и ни в чём неповинных очевидцев и свидетелей своих грязных поступков.
Поэтому память сохраняет во мне этот факт и заставляет обдумывать снова и снова: "права ли я или ошибаюсь?"


Рецензии
Интересно, а этого "гулёну" терзают ли муки совести?!
Понимают ли, ему подобные, какие страдания они приносят своей любвеобильностью своим близким людям? Думаю, что до определенной поры нет. А в старости начинают страдать от одиночества и непонимания детей.

Лидия Малахова   03.09.2021 13:00     Заявить о нарушении
Извините, уважаемая Лидия, правильно говорите : несдержанность.

И не только к "любвеобильности", а и к многим иным вещам, причём ко многим из этих "вещей" подталкивают вредно сформированые новые стереотипы. : школьницам и школьникам курить - значит быть независимым (от родителей например) - как бы уже взрослым...

Авторесса Галина Санорова борется с несдержанностью к опьянению, к спаиванию (текст "авторы Прозы о трезвости ...") но сопротивление огромное этой борьбе.
Так и в других направлениях - тоже самое.

Спаси Боже.

Георгий Сотула   30.09.2021 17:45   Заявить о нарушении