Ласковый зверь

Мой дом-скалистые горы,
Мое пристанище родное.
Не под каким предлогом,
Я не вернусь в ваш серый город.

На въезде в этот город,
К востоку, есть тропа.
Думаете я голодный ворон?
Думаете рассыпаны крошки, прочая еда?

Нет, совсем не так господа и дамы.
Там в окне, в полумраке рисуются черты.
Я брожу под твоим окном, хоть ноги и мертвы.
Где ты строишь планы, под светом лампы,

Я дикий зверь,
Без слабостей, без нужд, без терзаний.
Моя забава-к леснику стучаться в дверь,
Моя ярость-берсерк, животный оскал и метания.

Под покровом снега в далекой тайге,
Я отрекся от людей и их любви.
Я не прощу вторжений, не слушаю мольбы.
Все меня боятся, а что же мне?

Мне бы разорвать то пространство,
Те слои вселенской пыли, проклятого бытия.
Чтобы были вместе, ты и я.
Но все кажется ненужным и напрасным.

Ты сама то веришь в мою нежность?
В то, что могу не только убивать во имя еды?
Ты знаешь, что моему пламени к тебе не остыть?
Что способен я на верность.

Твой ласковый зверь,
Который опасен для других, но с тобой другой.
Я покорен, дружелюбен, улыбчив каждый день.
Этот зверь ненавистен, и не любим…тобой.

Ты полюби меня за шрамы, за жесткую шерсть,
Но ты никогда не будешь со мной…
Что же, каждая вкусит мою месть,
Ни одна не узнает моей души простор.


Рецензии
Да, написано зверем! Сколько экспрессии, сколько силы! А где же нежность ласкового зверя? Может, с возрастом очеловечишься?

Анна Шаф   02.09.2021 10:27     Заявить о нарушении