Повелитель
Только Брахман реален,
Брахман и есть этот мир.
Глава 1
-Ты не иллюзорен, пощупай свое пузо и итоге снова перечитай, пошутила душа, и смотри на всю Вселенную, как на Брахмана.
Мне снова снилось что я живу в комнате матери и там же работаю. Я сплю на кровати, но в комнату начинают приходить знакомые мне люди и я просыпаюсь. Когда выхожу из комнаты, то попадаю в огромную квартиру и им что-то от меня нужно. Они хотят, чтобы я стал лучше и исправил свою жизнь, но я упорно не соглашаюсь ни на какие изменения и начинаю с ними скандалить.
Они убирают мою постель, я слышу как в кухне готовят еду. Я прихожу в ярость от того, что им так много позволено. Вечером и они дружно все идут на электричку, которая стоит прямо на путях, садятся в нее и электричка уезжает в большой и оживленный город.
Мне мучительно хочется поехать с ними, но на этой небольшой станции я не сделал еще все свои дела, поэтому не мог уехать. На глаза наворачиваются слезы обиды. Я возвращаюсь в небольшой дом, поднимаюсь на второй этаж. Рядом с застеленной кроватью стоит черное кожаное кресло. Я сажусь в него и не знаю, что делать дальше и засыпаю.
Мне снится я сижу в большом металлическом бутоне мака и бутон разорвало лепестками наружу, но края его острые и мне не вылезти из него. Мрак, бессилие охватывают меня. От неудобства я просыпаюсь с тем же чувством недоделанности своего существования и тяжести моей дороги к более совершенной жизни.
Это странное чувство посещает человека живущего между двумя мирами. Я не находился ни в одном мире и ни в другом. Я выпал из одной обоймы и не попал в другую, завис между небом и землей. Ни к птицам ни к зверям. Поэтому внутри меня вечно была такая тяжесть и одиночество.
В стране суетных обывателей я был суетным обывателем, который начал разбираться, что нормальное не так уж нормально, но все еще только догадывающимся, что может быть как-то по другому. Большинство же продолжали жить в своей обыденности, как не Нео в матрице и радоваться жизни. И это и то, все было тоже нормальным, но жить с этим было сложно.
В этом году планета начало пропаганду новой жизни для жителей умирающей планеты Дасти. Это была страшная реальность, в которой утверждалось, что людям не нужно самостоятельно думать или принимать решения. У них не должно быть своего мнения, не должно другой цели, кроме предложенный бесконечными центрами покупок. То что раньше было нормальной, стали наказываться и презирать.
Глава 2
Итак, вернувшись из сна, я огляделся и на часах было почти двенадцать дня. Тело болело, душа рвалась на части, вспоминая мучительные попытки выползти из железного ящик, я надел старые шмотки и отправился на прогулку под дождем. То что этот день пройдет в небытии, можно было догадаться по общему настроению тела жить в ожидании хоть чего-нибудь. Смиренно стиснув зубы оно шло свои пять километров и ждало пока его накормят и напоят кофе. Я насчитал три сугубо идиотских фантазии до торгового центра.
Первой была организация точек общественного питания на околоземной космической базе (“Вавилон 5”), второй схватка с десятком вооруженных ниндзя (“Дом летающих кинжалов”), третьей, еще несостоявшийся диалог с продавцом в чайном магазине (“Сапожник”, но вместо сапогов чай). В процессе ходьбы тело успело еще позвонить по телефону насчет своих дел.
-Скажи спасибо, что я вообще ползу, злобно откликнулось оно, вот сейчас прикинусь черепашкой и промокнешь тут насквозь, твою мать.
-Да, спасибо-спасибо, скоро в твою пасть что-то упадет и с продавцом я конечно тоже поговорю, но вот на космическую базу не слетаем, уж извини, как и не снимем фильм с терминатором, ну или с кем ты там хотело, в главной роли.
-Ну вот, еще бы я снимало кино, лень мне. Пока ты моей единственный зритель и мне достаточно.
Устав от своей собственной недостаточности и как будто бы услышав наш неспешный диалог, дождь решил тоже проявить себя и сбросил разом всю накопленную на небесах воды. До торгового центра пришлось почти бежать.
Довольное тело тотчас нашло магазин чая на входе и затеяло глуповатый разговор с другим телом, пообещав еще раз прийти сегодня. Я удивленно прослушал все это и напомнил о том, что нам нужно на третий этаж.
Если бы оно родилось где-то в благополучной германии, открыло бы свою плюшечную, жило бы да поживало себе, но вот попало мучаться в это странное место и время и по привычке хотело все еще слишком многого.
-Ты сделало запрос выше обычного, тебе не кажется? Так бы и оставалось космическим кальмаром и не парилось совсем. Тут я не выдержал и засмеялся представив его большим кальмаром в космосе. Они ответили мне вместе.
-А ты не бери на себя больше, чем можешь сделать, наш фантомный друг. У нас у всех есть свои силы и возможности и часто мы не можем их преодолеть только лишь твоими желаниями.
-Ага, подумал я про себя, по идее я получу больше по шапке от души, потому что ничего не сделал, но очень много хотел, а в результате жизнь пошла наперекосяк и внутри полная засада и несознанка.
-Ты как обывательский эгоцентрический пустячок, не способный понять и ни себя, ни других людей. И пустячок пошел в горы, которые совсем не для слабодушных и думал, там горы пряников и ванны йогуртов. Сиди себе в халатике, поучай народец, весело шутила душа, все как бы хотело тело.
-А что внутри меня, свалка ненужного хлама, через которую никуда не пройти. Еще и остались хвосты с прошлых воплощений, да все это помноженное на последние тяжкие времена.
-Ну да, все правильно, так и есть: суета сует, все суета. Так люди и не замечают, как пролетает их жизнь в повседневной суете и бесконечных мирских заботах. Думать о чем-либо еще им просто некогда, недосуг, пошутила снова душа.
С горя я открыл старинный трактат, рассказывающий о развитие душ между мирами и начал читать:
Эволюционная стадия этого переходного мира позволяет людям опережать большинство из зоосада на других планетах, но все еще по гамбургскому счету, люди не доросли до высоких материй. Можно уйти от простых радостей и суеты, но
не дойти до настоящего вдохновения. И сама Цель здесь не так влечет и окрашивает существование, если нет веры.
Глава 2
Обычно я пользовался нейронным интерфейсом TP4801655(mind-plus). Этот интерфейс позволяет видеть и чувствовать заранее то, что может произойти. Его носят все и все живут в понимании того, что произойдет у них в ближайшем будущем. Это мода.
Раньше, когда еще не было телефонов, люди заранее договаривались о том, что они встретятся через неделю или через несколько дней и встречались.
С появлением городских телефонов встречи чаще стали переноситься, потому что можно было позвонить друг другу. Еще сильнее все изменилось с появлением мобильных телефонов. Встречи, договоренности можно было постоянно переносить, ведь оба собеседника были всегда на связи. Людям стало казаться, что они живут в постоянном меняющейся реальности.
На смену телефонам пришел нейронный интерфейс в котором эта меняющаяся реальность стала доступна. Ближайшее будущее теперь можно было видеть и на его основе прогнозировать встречи и даже общаться в отдаленном будущем с вашими контактами. Правда вы по прежнему были ограничены списком контактов.
К нейронному интерфейсу медленно подбирался психический телевизор, несмотря на недовольство тех, кто снимал кино, делал новости и другие видеопередачи. Он позволял видеть именно то, что хочется и все с радостью бросились в новую суету.
Возможности психического телевизора обсуждались в видеопередачах. Говорилось, что это прорыв в области технологий и скоро все, смогут смотреть это суперкино, просто нажав на кнопку. Разработчики обещали видения других миров,
ангелов или демонов, возможно даже богов (для продвинутой модели), не говоря уже о сверхъестественные явлениях. Людям казалось, что скоро мир станет лучше и они смогут искусственно отделить себя от темноты и мрака жизни и начать видеть подлинный свет. Но уже можно было представить себя в ванне с йогуртом,с красиво плавающем сверху зефиром.
Хотелось пошутить, что человек странствует в сансаре вследствии взглядов на мир, которые он волен принять или отвергнуть.
Глава 3
Леопольд сидел в кресле в своей келье. Сегодня он очень устал. Скоро должна была состояться встреча наших душ под эгидой единого ума. Как будто бы наши души общались при помощи маленького психического телевизора, который сам настраивал нас друг на друга. В обычной жизни мы находились слишком далеко, практически по разные стороны вселенной и даже все электронные новинки не смогли бы нас связать.
Леопольд догадывался о качестве моей жизни и жалел, что я не стал монахом, как он. Подсознательно он понимал, что все равно убедить меня в существовании сложных для меня реалий, как в его мире, будет невозможно без опыта.
В мире Леопольда становилось жить все тяжелее. Пока его спасала только монашеская келья, но за ее пределами мир жил по своим правилам и эти правила стали меняться. Если раньше люди были просто озабочены собой и вещами, уже потеряв перцепторы, то теперь разразившаяся эпидемия привела к тому, что все стали походить на живых зомби. Духовная смертность резко возросла, а души теряли возможность получить хоть какой-то опыт.
С другой стороны никто это не видел, кроме братьев монахов. Это видели и путешественники из других миров.
Странно еще было то, что этот переходной мир был слишком большим. Казалось что вселенная будет ограничивать количество людей и разбивать их по группам, но потом всех запихнули в одно место. Сто миллиардов душ.
Еще большую сумятицу вносил грозный правитель мира Леопольда. Он был тираном и злобным существом. По непререкаемой традиции у него было восемьдесят матерей и каждая по своему искалечила его для того, чтобы внушить ему непомерную гениальность и важность, какими должны были наделяться все правители.
Поэтому убежденность в собственной гениальности Тирана, дикое чувство собственной важности и регулярные столкновения с реальностью, которая пыталась все это опровергнуть, привели в к тому, что весь окружающий мир для людей постепенно превратился в концлагерь.
Мир постепенно стали захватывать демоны. Леопольд очень слабо представлял себе как это могло произойти. Что именно перекосилось в модели вселенной, что к тирану спустились темные души и давали ему советы и поручения, а он от страха, а может быть даже от благоговения их исполнял.
Чтобы остановить эпидемию всем людям встроили в нейронный интерфейс убеждение о необходимости быть благоразумнее и соблюдать разные требования собственной безопасности.
Леопольд предполагал, что скоро демоны будут гулять по ночам и наверное для этого стали вводить комендантский час. Увидеть бы конечно ночью их все равно никто не смог, но Леопольду не раз являлись темные сущности.
Доходили слухи, что совместные планы были грандиозны. Но что именно собирались захватить демоны и как это использовать никто понять не мог.
Животный же разум людей был не в силах сопротивляться массовому внушению. Демоны знали все про животных и относились к ним без любви и не считали братьями своими меньшими. Поэтому дрессировали как угодно.
Ангелам было давно наплевать на то, что происходило в этом мире. Но кто-то должен был править в этом мире, а поскольку души спешно покидали его, то и на людей тоже дружно плюнули.
Глава 4
Работая ночью в комнате я увидел Шиву. Он встал у меня за спиной, распустил все свои четыре руки и пытался мне передать послание, но я только испугался и не смог его слушать. Черная лилия была в его руках и он отчаянно махал ей передо мной.
Когда Шива ушел, то за окнами показались длинные черные тени. Я понял что Шива пытался предупредить и о них. Они медленно подошли к окнам с разных сторон и смотрели на меня. Это были те же тени о которых недавно рассказывала мне душа Леопольда. Тени от которых стоило бежать. Я включил поярче свет в комнате, а потом закрыл плотные шторы и медленно успокоился. Как же просто стало почувствовать что-нибудь темное в моем мире, подумал огорченно я.
Тени постепенно входили в мир. Вначале казалось,то элите нужно что-то такое, чего не могут дать им обычные деньги и власть. Многие списывали происходящее на какой-то странный способ ведения бизнеса, на страхи оказаться не у руля. Было предположение о неудачном испытании бактериологического оружия, но зачем тогда ограничивать перемещение людей? Как будто кто-то хотел, чтобы люди не сильно испугались чего-то большего, что могло произойти позже. Тех же инопланетян, как из сериала Визитеры. То ли они спасут мир, то ли все будут сидеть дома, чтобы им не мешать, то ли нас всех уничтожат. События медленно развивались.
Все это говорило мне, что наш мир был сильно связан с кем-то или чем-то еще. В мире Леопольда такие взаимосвязи были бы более очевидны ввиду общей пластичности переходных миров, но в нашем мире это было совсем непонятно. В материальной форме здесь рождались разные существа с других планет и происходили космические войны, которые были описаны в старинных книгах.
Итак может быть новая эра для человечества или такой странный конец кали-юги в наступлении золотого века,когда нас посетят представители других миров и откроют наконец-то тайны вселенной.
Альтернативная история давно залпом выдавала идеи о сокращенном времени, потопе в прошлом веке, полном искажении истории, которой нас пичкают с самого детства, сокрытие фактов переселения людей, развития архитектуры во всем мире и так далее.
И я тоже думал где мы находимся во вселенной,на какой ее окраине? В земле мы, на небе, под водой, под куполом. Все это наводило на долгие размышления.
Человек, загнанный в свою конуру, лишенный привычных социальных контактов, застрявший между пряником и кнутом, быстрее смиряется перед очередной порцией информации от медицины, правительства, наивно думая,что все это ко благу.
Я устало закрыл окно программы и выключил свет. Десять минут медитации вернули меня к жизни.
За окном стало совсем уныло и темно. Ну ничего, подумал я, это всего лишь до завтра.
Свидетельство о публикации №221082700809