Рецензия на Киновечность Бако Садыкова

Рецензия на «Киновечность Бако Садыкова» (Вера Дейниченко)

Дорогая Вера! Вот письмо, которое просил передать Вам Бако Садыков:
Лишённый счастья бытия,
От этой тайны бесконечной
Бессонно мучаюсь: кто я?
Зачем заброшен в мир извечный?
Глеб Дейниченко
Когда выражают восторг – поют песни или читают стихи.
Доброта, дарованная, как талант, как любовь, как вдохновение, доброта несгибаемая.
Содружество людей, рожденных для света, общественных дел, для высшей любви и истинной дружбы.
Время, когда ветвь молодости расцвела - время настоящих людей, одинаково нужных, необходимых друг другу, которые понимали, ценили и любили свое время, жили в нем. И их взаимопонимание рождало взаимовдохновение – Сад. Не опустевший, одинокий, чахнущий от мусора, что гложет его, но Сад плодородный, светлый, в котором мы жили! Верили! Верили в удачу! Дорожили дружбой!
Об этом книга моего друга и брата Мухиддина Махмудова и ваш основательный отклик на нее.
Спасибо, Вера, что вы избегаете приблизительности, порождения невежества и глупости, а говорите о бесконечном, о вечном.
Вы правы, говоря, что каждое настоящее произведение – это всегда восхождение на Голгофу, потому как всегда можно потерпеть уничтожающее поражение, стать непонятым и отверженным.
Можно устать, наконец, разгадывать вечную тайну теней на белом экране и соблазниться доступным, лживым и трусливым, льстивым ремеслом, которое все герои нашей книги откровенно презирают.
Желаю долгой жизни и стойкого стремления к цельной первичности. Наш с вами любимый актер Ато Мухаммеджанов говорил: «Не в придумывании правдоподобных подробностей из жизни персонажа, не в этом смысл работы над ролью, а в умении зафиксировать реальность каждого мига существования персонажа на экране». И правда, эти радостные мгновения мы принимали, как бесценный дар и потому сами творили эти мгновения и радовались им, как дети.
С наилучшими пожеланиями и с любовью, Бако Садыков.
1 августа 2017 г. Ташкент


Рецензии
Вот такое чудесное поздравление с юбилеем я получила от душанбинского друга-кинорежиссёра Бако Садыкова.Он живёт теперь в Бухаре ,а связь с ним мы держим через нашего общего друга Мухиддина Махмудова. Спасибо вам,дустони ман, за то что помните. Читаю со слезами радости эти строки...
Дорогая Вера, прими мои сердечные поздравления!
Вы с Глебом навсегда во мне, молодые, светлые, вдохновенные. Во мне и тот город, наш город, Душанбе, добрый город. Во мне навсегда та красивая земля, красивые люди. И я среди них, и вы со мной. Мы вместе тогда и там, и здесь, и уже навсегда, пока мы живы. И что-то от каждого из нас осталось в стихах Глеба, в твоих, Верушка, книгах, в моих фильмах.
Будем жить. Здоровья и радости желаю.
Бако.
20 ноября 2019 года.

Вера Дейниченко   19.11.2021 12:02     Заявить о нарушении