Прокатилась

            Рядом с новым городским районом находится лес, по его краю люди поставили металлические гаражи. Дорога около них не асфальтированная и неровная, машины по ней ездят медленно. Как – то, летним днём,  я шёл вблизи гаражей и увидел как с дерева слетела ворона, села на крышу легковой, проезжающей машины и поехала на ней. При этом она смотрела в мою сторону, как бы говоря  :» Гляди, как я катаюсь. Какая я ловкая»! Я удивлённо смотрел на происходящее, потому, что ещё не видел такого. Ворона проехала метров пятьдесят, поднялась с крыши машины и улетела в лес. Я был не один кто видел это. Мимо проходила молодая женщина с сыном лет шести. Мальчик тоже заметил катающуюся на автомобиле птицу и воскликнул :
- Мама, смотри, ворона на машине поехала!


Рецензии
🟢 Она смотрела на Вас из опасения… У меня тоже… только каталась она на детской горке…
http://proza.ru/2023/01/28/1391

Райя Снегирева   20.04.2024 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо Рая за отзыв.

Юрий Курский   20.04.2024 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написана 81 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.