Как я Америку продал

О том, что Северная Америка 15 сентября исчезла, не вся, конечно, только Штаты, ровнехонько по границу с Мексикой, все знают. Гипотез море. Только ленивый по этому поводу не высказывался. Все, от служителей культов до ученых отметились.
А правду только я знаю.
Обедал я в полупустом кафе, неспешно ел, расписание дурацкое: вторая и четвертая пары, отпел вторую и сюда. Второе дожевал - отбивную, как сейчас помню, с картошкой, на часы взглянул - сорок минут до занятий, а вуз в двух шагах, официантку подозвал, заказал эспрессо, попросил на веранду принести, там курить разрешают.
Занял креслице. Сигареты достал. Кофе принесли. Сигарету в рот сунул, стал по карманам рыться, зажигалку искать. Тут кто - то зажигалку к сигарете поднес. Я прикурил.
- Спасибо.
- Разрешите за ваш столик присесть? - спрашивает незнакомец.
- Прошу, - отвечаю. Отказать в такой ситуации, сами понимаете, не просто, а хотелось мне одному посидеть, лекцию грядущую прокачать.
Присел он в кресло напротив.
- Скажите,- спрашивает,- являетесь ли вы коренным жителем планеты Земля?
- Имею счастье,- отвечаю, насколько я знаю, все предки мои - земляне, ни одного инопланетянина в роду.
- Как приятно это слышать! Вы даже представить себе не можете, сколько полукровок вокруг,- говорит мой визави и руку мне трясет,- раз вы коренной, могу вам выгодную сделку предложить.
Сумасшедший, похоже, или развод какой - нибудь, думаю.
- Видите ли, хотел бы приобрести Америку. Сделку по нашим законам может совершить любой коренной житель вашей планеты, - продолжает мужичек.
Зная, что с подобными людьми лучше не спорить, вступил в игру.
- Южную или Северную Америку приобрести хотите?
- Что вы, даже не всю Северную. Фактически лишь страну под названием Соединенные Штаты... без Аляски.
- Что же так? - спрашиваю.
- Поистратились, на сегодня несколько стеснены в средствах.
- Ладно,- говорю,- хотите купить - покупайте, продам, мне какие бумаги подписать?
- Да никаких, наша беседа записана, запись является доказательством совершенной сделки. Ваше вознаграждение уже на вашем банковском счете. Разрешите откланяться.
- Прощайте.
Ушел мужичек. Я взглянул на часы: три минуты до занятий. Заплатил за обед и заспешил в вуз.
Вернулся домой, смотрю, а у меня на карте миллион баксов. И тут же по всем каналам информация об исчезнувших Штатах пошла.

Продешевил, думаю, впрочем, с паршивой овцы миллион, тоже деньги хорошие. Потом еще одна мысль пришла: раз Штатов больше нет, значит и доллары теперь бумага.
Надули меня, короче.


Рецензии
А вы ее с землей продали или только недвижку?
Миллион баксов без Америки, да это же просто резанная бумага! Счета теперь недействительны!
Вот верь после такого кидалово в инопланетный разум!

Ия Белая   27.08.2021 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо! Изменил конец.

Борис Чарный   27.08.2021 15:34   Заявить о нарушении