Потеряшка ч. 3, 6
И так как я была теперь во всеоружии, в смысле, при всех своих умениях/памятованиях – вот что магия боевая и прочие м-ммм, искусства толковые творят – то и ничтоже сумняшеся сунулась сразу в самоё пекло. В стольный град Ухлюдль при светлы очи царю-батюшке. Не прям, конечно, в тронную залу – так пока к центру городу престольному. Как сунулась? Ясно дело, при помощи трансгрессии… а да что я, в самом деле Вам тут распинаюсь? Всё равно ведь техники не поймёте, да Вам оно и без надобности.
Материализнулась аккурат у входа самой центральной гостиницы столичной. Оглянулась, вокруг никого, одежонку себе чуть поплоше справила, чтоб не больно уж госпожой какой выглядеть и ко входу – как раз, смотрю, похоже хозяин самолично на порог высунулся. Видать, гостей прибывающих высматривает. Подхожу, как ни в чём не бывало: ба, а хозяин-то мне вроде знаком смутно... Уж не тот ли самый, думаю, что постоялый двор держал о ту пору в Оккухлях? Он меня не узнаёт, естественно: да и то – новые обстоятельства, другие реалии. Кидаю ему сходу заготовленную, не, ну как заготовленную? На ходу сочинённую легенду: так мол и так, выслана вперёд наместником -дцатого воеводства, что вскорости прибудет новому царю на доклад.
- Мне бы номерок какой подготовить… посветлей да почище.
- Не вопрос, г-госпожа, - спотыкается чуть на первом слоге, но видимо всё же приняв ожидаемую постоялицу за какую-никакую, а всё же не совсем служанку (уф, а то я уж было подумала...), продолжает увереннее с должным уважением, - будет сделано в лучшем виде. Поднимайтесь на второй этаж, занимайте третью слева комнатку, а как остальная делегация подоспеет – так и всё левое крыло выдам.
Благодарю вежливо и отправляюсь в указанное помещение. Ладноть, сейчас передохну, покемарю малость — и то сказать, будто целу вечность не отдыхала — а с утра уже на свежую голову и буду думать, что предпринять дальше.
Наутро, выспавшись и плотно позавтракав, я в самом прекрасном расположении духа с вальяжным видом выплыла из гостиницы. Намеревалась прогуляться по окрестностям столицы и что-нибудь разведать о своих ребятах. Хотя, каких там ребятах... Цари да военачальники не особо подходят под данное определение. Ну, кому как, кому как. Для меня мои парни, как были так и оставались ребятами да братьями меньшими. И то, насколь я их теперь опережала, не только по опыту, но и... развитию, не буду утверждать, что и по возрасту. И вообще, раз у меня ныне всё относительно и субъективно — заморочки о всяких там годах-стажах «летных» не уместны по умолчанию.
Итак, попасть во дворец сейчас нечего и думать, потому как... ну, допустим, проберусь я туда разными правдами-неправдами, предстану при светлы очи правителя, а дальше... что я могу сказать Басилевсу? Так мол и так, царь-батюшка, налетай-встречай сестру -дцать парсеков, как запропадшую, а по нонешнему раскладу, вовсе небывалую? Да я сама на его месте себя бы отправила по... определённому адресу. А Громид-голубчик... Ну, с какими глазами я ему в очи гляну? Чем о себе, недавней, в этом мире пока ещё «невзаправдашней» напомню? А как, что у него внутри вдруг шевельнётся-вспомятнется? Что я тогда делать буду? Как ему всё объяснять-рассказывать? Нет, тут иначе надо, хитрей как-то, затейливей и вместе с тем проще. И-эх, кабы сюда сестрёнок моих милых, хитро-мудренных.
И только о том подумала...
Свидетельство о публикации №221082700966