Зачем вдруг строить города в Сибири?

               
 - А зачем вдруг понадобилось строить города в Сибири?
 - Ты это у меня спрашиваешь?? Я что, врач-психиатр? Или ты, может, меня психически больным дебилом считаешь?
 - Я только хотел узнать, что ты думаешь о...
 - Я о дебилах ничего не думаю и думать не собираюсь. Ведь знаешь...Вот привычка - обязательно надо испортить настроение. Шёл, настроение выходное, прекрасное...Нет, на тебе.
  - Извини, я не прав. У меня тоже от этих харь настроение портится в секунду.
  - И ты решил конечно же и мне его испортить. Спасибо!
  - Ладно тебе. Во-о-н, твоя Машенька идёт - поправит настроение быстро. Вы куда? За город?
  - Да. Хотели вчера, да не смогли.
  - А где ж сын, Алёша?               
  - В машине сидит.
  - А! Я и не посмотрел. Ну, счастливо съездить. Когда назад? Сегодня?
  - Не знаю, посмотрим.
  - Здравствуй, Мария. За город с сыном и мужем собрались?
  - Здравствуй, Андрей. Хотели вчера да...
   


Рецензии
Заводы нужны.Причём новые современные. Возрождать старые нет никакого смысла.Ведь придётся выкупать старьё у прихватизаторов. Кадры старых советских заводов достигли пенсионного возраста.Так что на новом месте государство сэкономит на стоимости земли.Опыт строительства ЗАТО есть.И решиться проблема с безработицей сибирской молодёжи.Хватит ей вахтой в Москве работать.

Бабушка 2   05.09.2021 23:05     Заявить о нарушении
Какая молодёжь?? Солдаты и зэки. Это во-первых. Впрочем, этого не будет. джугашвилёвский концлагерь не вернуть!
Во-вторых, чтобы строить заводы вовсе необязательно строить новые города. СОВСЕМ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО! Сколько новых городов появилось(было построено) за последние сто лет в Соединённых Штатах, Великобритании, Германии...? Нисколько. НОЛЬ! Города по указам не строят. Это полнейший дебилизм.

Алексей Чернечик   05.09.2021 23:33   Заявить о нарушении
Ещё как строятся.И работают.Содержание инфраструктуры старого крупного города очень дорогое удовольствие.Тем более когда она,эта инфраструктура прихватизирована и из неё выжато всё.В таком случае легче заново построить чем ремонтировать.

Бабушка 2   06.09.2021 17:44   Заявить о нарушении
Где строятся? Назовите хоть одну страну. Хоть один город.
А то, что "прихватизировано", первое же демократическое правительство вернёт назад. А "прихватизаторов" отправит за решётку.

Алексей Чернечик   06.09.2021 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.