Кто меня слышит и понимает, тот уж себя из Земли в

Это и есть мне дана честь вам рассказать как Смерть избежать.
   Вот и пришло время сказать как же вам надо меня понимаать. Это же надо, вы все и поэты и даже просто писатели века..Что же вы так уж тупите..И себя внутри не смотрите..Ведь все умы и мозги что у вас делают вам связи на час..Или на сутки..А кому и в побудке...Спите вы ночью..И что...Кто же вам кровь разгоняет..Кто же вам смерть не даёт...То есть кто вас бережёт..Это не Бог и не Господь..Это же люди что вам верны..Все они пока внутри..Мозг и умы вставлены у вас в днк..Это же дети пока..Но у них столько знаний по чипам и по схемам, что Лабиринт разобрать надо вам...Это же просто ..Ответь на вопросы..
1.Кто Ты...откуда..куда...и зачем...
2.Главное, с кем..
3.Ритуальная Галла всегда на чеку..Может умру..может оживу..И надо унести все умы и мозги в Крионику на Севере..Айсберг всегда имел внутри свои Лаборатории по охлаждению мозгов и умов..Но охлаждать их надо не долго..Перезагрузку вначале пройди и уже потом себя в Науке по жизни покажи..
4.И уж потом выбирай себе дом..Тот что где умер..Иль новый в Науке..Это тебе не будет скуки.
5.Надо всегда говорить вам себе - детки мои! я вас люблю..и боготворюю.Встреча с вами всегда будет не сразу..А в Будущие Года..Они в Матрице пока..Их охраняет наша МАТЬ..Богородицей её звать...
    Продолжение следует.


Рецензии