Президент Орест

Президент Орест

- Папа, а ты хочешь быть президентом?

- Нет, не хочу?

- А почему?

- Много ответственности, да знаний у меня для этого нет.

- А я хочу быть президентом! - ответил семилетний сын.

- А что ты сделаешь для людей, Орест?

- Я сделаю так, чтобы светофоры одинаково работали и для машин сорок секунд и для пешеходов сорок.

- Хорошая мысль. А ещё?

- Чтобы деревья в лесу перестали рубить. И браконьеров в тюрьму посажу.

- Чем тебе последние не угодили?

- Они убили всех синих ара и водных коров...А ещё я буду наказывать тех, кто мусор выбрасывает. Природу загрязняет...А ещё дверь в заборе подчиню.

- Ну дверь в заборе может и мэр поставить. У президента должны быть дела помасштабнее.

- Я сделаю так, чтобы все цены в магазинах были , как на ценниках. Я построю дом на двести этаже и оттуда будет работать тарзанка и можно прыгать с парашютом. Я запущу летающие машины. Они поначалу будут дорогие, но потом станут дешевле. И ещё я запрещу парковаться во дворах домов.

- Хорошая у тебя программа. Но шести лет может и не хватить.

- Так я всю жизнь буду президентом!


Рецензии
СЛАВНЫЙ МАЛЫЙ;)

Маша Галактика   29.08.2021 16:35     Заявить о нарушении
Вот за кем будущее России!Ореста в президенты!!;)

Маша Галактика   30.08.2021 21:06   Заявить о нарушении