Педагоги

У меня была злая училка по сольфеджио.
Однажды я пропустила урок- мама болела,сотрясение мозга,дома лежала.Пропустила занятие ,а в этот раз они проходили дирижирование на 3/4.
  Пришла в другой раз.Не знаю темы. Училка заставила меня саму что-то сольфеджировать какой-то номер на 3/4 из учебника.

 Я сама смотрю схему и пытаюсь что-то изобразить руками ,но неверно
Ну,она и орать!

  Я еду потом домой в расстроенных чувствах- зима,рано темнеет ,дома мама лежит больная...

Тут в автобусе соседка Зифка,татарка,молодая женщина ,недавно вышедшая замуж.Как-то  она почувствовала что я расстроена, подошла ко мне ,нам уже выходить, и я в трёх словах сказала что еду из музыкалки

Она спросила что мы проходим?Я ответила и думаю-а ей- то что? А она оказывается окончила гнесинскую школу,я и не знала.

И тут ,уже в дверях автобуса, Зифка мне объяснила как дирижировать на 3/4 - и я сразу же все поняла.

 А это должна была сделать на уроке педагог по сольфеджио


Рецензии