Путь в высшее общество
1) «Место под солнцем» (1951), (Реж. Джордж Стивенс);
2) «Путь в высшее общество» («Путь наверх») (1958), (Реж. Джейк Клэйтон);
3) «На ярком солнце» (1959), (Реж. Рене Клеман);
4) «Девушка с чемоданом» (1960), (Реж. Валерио Дзурлини);
5) «Бегущий человек» (1962), (Реж. Кэрол Рид);
6) «О, счастливчик!» (1973), (Реж. Линдсей Андерсон);
7) «Соперник» (2002), (Реж. Николь Гарсия);
8) «Матч пойнт» (2005), (Реж. Вуди Аллен).
Свидетельство о публикации №221082801125
Спасибо за блестящую восьмерку! Наконец-то, мы узнаем, как хорошо и правильно попадать в высшее общество:)). У всех должен быть шанс сделать успешную карьеру. Как говорится в старой доброй американской поговорке: «Авраам Линкольн дал людям свободу, а полковник Кольт уравнял их шансы»:)). Конечно, некоторые фильмы мы уже смотрели: «Место под солнцем» (1951 г, реж. Джордж Стивенс), «На ярком солнце» (1959 г, реж. Рене Клеман) «Бегущий человек» (1962 г. реж. Кэрол Рид), «О, счастливчик!» (1973 г. реж. Линдсей Андерсон) и «Соперник» (2002 г .реж. Николь Гарсия). Все фильмы великолепные, даже «Соперник», хотя именно он далеко не всем понравится. Уверен, что три оставшихся фильма из восьмерки тоже хороши!
С уважением, Александр.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 30.08.2021 17:07 Заявить о нарушении
С прискорбием должен сообщить, что после 2005 года кривая дорожка наверх перекрыта окончательно и фильмы по этой теме больше не снимаются, так как появилась международная «Повестка 2030». Основной её лозунг звучит так - «У меня ничего нет и я абсолютно счастлив!» Где вторая часть конечно же абсолютная лажа, а вот первая - абсолютная программа максимум. Высшее общество конечно же имеется в виде Касты № 1 (20% населения), собственно говоря, есть уже и низшее в виде Касты №2 (тоже 20% населения). Основная проблема посередине (60% населения), они не хотят понять, что их будут перемещать в Касту № 2. Да, это проблема, но решаться она будет, так как Новый дивный мир уже распахнул человечеству свои крепкие инклюзивные объятия. Конечно, часть среднего слоя прорвётся наверх, но борьба будет предельно жёсткой, стена будет очень высокой и очень скоро люди поймут, что Хюндай это не Майбах!:)))
Что касается указанных фильмов, то это отчасти ностальгическое ретро, а отчасти предупреждение, что отдельные фигуранты ещё могут сыграть в теннис:)))
С уважением, Вольфганг.
Вольфганг Браузер 30.08.2021 19:43 Заявить о нарушении
Александр Галяткин Юлия Фадеева 30.08.2021 22:10 Заявить о нарушении
Вольфганг Браузер 31.08.2021 14:29 Заявить о нарушении
«Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить».:)))
Александр Галяткин Юлия Фадеева 31.08.2021 15:11 Заявить о нарушении
Вольфганг Браузер 31.08.2021 18:03 Заявить о нарушении
Александр Галяткин Юлия Фадеева 31.08.2021 19:01 Заявить о нарушении
«Не все попадут в будущее,
Не все учатся на прошлых ошибках,
Не все смогут попасть в будущее,
Не все, кто здесь есть, останутся навсегда.
Мы пришли из будущего, будучи звёздами!
Мы пришли из будущего, будучи сильными!
Мы пришли из будущего, где всех победили!
Мы пришли из будущего, будучи боссами!
В вашем будущем за всё придётся платить.
В вашем будущем вы потеряетесь.
В вашем будущем будет распятие на кресте.
Но я буду выше всего этого, да!»
Там еще был занятный видеоряд, наряд Мадонны, да и все шоу:)).
Александр Галяткин Юлия Фадеева 31.08.2021 19:38 Заявить о нарушении
Когда мы читали в юности старину Герберта, то дурного в голову:)) не брали, просто развлекались фантастикой (ещё один кирпич в стене:)) Но читая Уэльбека уже не в такой комфортной обстановке, мысли появлялись всякие:)) хотя всё-таки успокаивало то, что это как бы "футурология" (слабое конечно утешение:)) "Никогда такого не было и вот опять!"
Вольфганг Браузер 31.08.2021 23:30 Заявить о нарушении
Дай бог, все это и останется футурологией. Но тренд на попытку создать в будущем кастовое общество сложно не заметить. Конечно, имущественного, финансового, образовательного цензов, сословного типа психики и тому подобных фишек явно для кастовой системы недостаточно, все это можно взломать:)). Значит, в случае успеха тренда планируют добавить что-то еще:)).
Конечно, для нас в юности творчество старины Герберта было чистым развлечением, но для людей из всяких "непростых структур" оно было интересно и своей концептуальной составляющей.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 01.09.2021 02:17 Заявить о нарушении
Вольфганг Браузер 01.09.2021 12:35 Заявить о нарушении
Александр Галяткин Юлия Фадеева 01.09.2021 13:23 Заявить о нарушении
Александр Галяткин Юлия Фадеева 01.09.2021 13:42 Заявить о нарушении
Вольфганг Браузер 01.09.2021 15:41 Заявить о нарушении
Александр Галяткин Юлия Фадеева 01.09.2021 20:03 Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=LTseTg48568
Вольфганг Браузер 01.09.2021 23:30 Заявить о нарушении
Александр Галяткин Юлия Фадеева 04.09.2021 13:04 Заявить о нарушении
Вольфганг Браузер 04.09.2021 21:01 Заявить о нарушении
Посмотрели «Матч пойнт» (2005 г, реж. Вуди Аллен). Качественное кино, действительно бывает очень важно, чтобы мячик упал на нужную сторону сетки. Колечко и упало куда надо и подобрал его кто надо. Наверное, это чтение Достоевского помогло персонажу:)). Семье, в которую попал персонаж, не позавидуешь, если что-то пойдет не так :))
Александр Галяткин Юлия Фадеева 04.09.2021 23:53 Заявить о нарушении
Что касается эссе Уэллса, то да, текст, действительно небольшой по объёму. Похоже, фраза: «И увидел я новое небо и новую землю...» не произвела на старину Герберта никакого впечатления. То есть, в перспективу великого антропологического перехода он не верил. Круг замкнулся и он вернулся в исходную точку своего творчества — роман «Машина времени» (1895).
Вольфганг Браузер 05.09.2021 13:43 Заявить о нарушении