Монолог 1. Обида

  Я не так просто ушёл в свою импровизированную будку : ты меня сегодня сильно обидела!
  Утро было расчудесным : сияло солнышко ( чего давно уже в нашем сером Питере не наблюдается), я хорошо выспался, потому что никто не тревожил мой сон своим хождением по лестнице. Сегодня ж суббота, этим людям беспокойным на работу не надо, вот и не шастают сверху вниз мимо моей двери.
  Ты тоже спала, на удивление, не до обеда.Это было приятно, так как явилась ты домой в три часа ночи, не знамо где проболтавшись,и я поймал себя на мысли, что терпеть без прогулки придётся минимум до обеда. Я кобель, терпеть умею, мне ж главное - это пометить территорию, чтоб другие кобели знали, кого надо бояться!Но ёлы-палы! Я люблю гулять, и ты обязана меня чинно вывести на прогулку!
  А тут - здрасьте! Неожиданно моя красавишна выходит из своей уютной спаленки ! Ура! Скоро пойдём гулять!
  И точно : мы отправились на прогулку довольно быстро, я получил полное удовольствие всеми своими органами чувств, главное , носом! Кругом запахи, некоторые так аромааатны  ( ну, это где наша собачья дамочка недавно прошла, так и тянется шлейф её собачьих духов) Обожаааю) Прогулка прошла замечательно!
  Всегда по возвращению домой меня ждёт завтрак. Я люблю, чтобы кроме дежурных " сухарей", которые ты покупаешь большими мешками в ближайшем супермаркете, в мою миску было добавлено что-нибудь вкусненькое. И так всегда и происходит. Люблю, чтоб сверху на магазинном корме в миске лежала слаааденькая сахарная косточка, как вишенка на торте. Именно так ты мотивируешь меня на несение тягот моей постовой службы. Кто скажет, что мои требования завышены, то " пусть первым кинет в меня ... косточкой".
  И вот  всё как всегда : ты на кухне готовишь мою пищу, я у твоих ног преданно заглядываю тебе в лицо, дружелюбно,в стиле "пропеллер", помахивая купированным хвостом. Я тебе полностью и безоговорочно до-ве-ря-ю!
  Идём к моему месту приёма пищи, ты ставишь миску на пол, я важно к ней подхожу - и что я вижу ?!
  Я вижу миску, полную магазинного корма,от неё исходит тонкий аромат мягкого мяска,заботливо смешанного с сухарями, а сверху лежит косточка... Вроде так, как и хотелось. Но что-то не так...
  Да,я быстро расправился с косточкой. Да, она была сочной и сахарной. Да, я именно этого и хотел. Но! Что-то всё равно не так!
  Вот ощущение " что-то не так" вызвало во мне чувство горького разочарования, и после хрустящей косточки я объявил тебе бойкот, не притронулся к содержимому миски и гордо ушёл в свою конуру!
  Конечно, когда ты , делая вид, что ничего не случилось, дефилировала мимо моего убежища, я тихонько недовольно порыкивал, потому что должен же быть услышан несправедливо обиженный пёс. Но ты, нахалка, ещё и угрожаешь, вместо того, чтобы срочно исправить свою оплошность! " Порычи ещё мне!" - вот что я слышал от тебя! И как всё это я могу тебе простить?!
  Так и прошёл весь день, обещавший такое чудесное настроение. Самое главное, что я понял : нет у тебя ни грамма совести...
   Именно поэтому  десять минут назад я вышел из будки, фактически спустился с небес на землю и съел всё, что было в миске, без остатка.М-да, довольно вкусно..
   Что и говорить : голод не тётка!


Рецензии