Бен Ладен

Я раматганский пёс. Зовут меня Бен Ладен. Так меня назвал очень остроумно на свой собственный взгляд мой хозяин , смешной, полноватый работник хайтека - Амос . Он не знает , потому что плохо учился в школе , что по всему миру всех афганских борзых дружно называют так .Потому что я афганская борзая с очень крутой родословной и очень именитыми предками . Он думает , что это  очень оригинально , остроумно и главное редко. Это я так шучу. Да, мы псы умеем шутить , улыбаться и грустить . Мы , как они, люди .  Только умнее , честнее и благороднее.  Только нас редко спрашивают , что мы любим и чего хотим на самом деле . Они за нас знают. Они все знают .
А я ведь не люблю хрустящую дрянь из блестящего мешка, разрекламированного для придурков в интернете за много  денег.
А я ведь люблю твердую кость из горячего борща , что бы она треснула под моими ещё крепкими зубами . Люблю баранью сырую ногу, чтобы догрызть ее к утру . Откуда я это знаю ? Генетика. Ведь я с хорошей родословной . И это тоже передалось мне от предков . У пеня- то они именитые , в отличии от моего хозяина .
Поэтому я протестую , как умею и могу . Один из моих протестов, после ванны собрать всех вокруг и встряхнуться так, чтобы брызги по всей квартире. Пусть знают , чей я потомок.
Ещё я бегу. Ночью . Во сне . Когда все спят . И я сплю. Я бегу по афганской земле, не чуя под собой ее и ветер развивает мою длинную шерсть. Мой хозяин, глупо хихикая , недавно показывал своей тупой подружке , как записал меня на телефон . Вот так я лежу и бегу во сне.
Это моя мечта . У каждого порядочного пса - должна быть мечта.
Меня завели не потому что в этом доме любят собак . Нас завели двоих . Меня и чрезвычайно раздутое эго этого полумужчины - полумальчика. Он хотел собаку , чтобы показывать меня всем. Мне же не хочется показывать его никому . Он смешон , грузен и не любит никого , кроме самого себя . Я же серьёзен , подтянут и предан своему хозяину . Даже такому . Значит такая моя собачья карма , прожить свои недолгие по сравнению с хозяином годы - так.
Мне могут возразить - другие вон по помойкам добывают хлеб насущный , а ты в тепле , ухожен и даже когти тебе обрезают.
Знаю и понимаю ..
Лапы мои давно сожжены проклятым раматганским раскаленным асфальтом . Этот идиот тянет меня гулять по нему , не понимая , что мои подушки лап предназначены для другого . Мой нюх убит бензиновыми испарениями и всем тем , чем славен город и чего не могут унюхать люди . Да и бегать я могу теперь через раз. Ведь я хожу с ним на привязи , как мальтийская болонка в парк. Убежать ? Пробовал . Поймали , вернули , да ещё наказали .Чип проклятый. Знать бы как его вытащить .
Я не жалуюсь . Мне просто очень хочется вновь оказаться в афганской пустыне , чутким носом учуять ветер , сухой и пряный. Мой ветер . Ветер пустыни . И бежать . Бежать , пока не упаду . Потому что я афганец . Гордый , честный и преданный своему собачьему племени .


Рецензии
С какой любовью к собакам. Великолепно.

Нестеренко Изабелла   01.05.2022 02:47     Заявить о нарушении