Вспоминая детство

Утро,ещё темно По-видимому  около восьми,но темно потому что зима.

Мама пошла провожать в школу сестру.А я ещё маленькая и не учусь.

Захожу к Гале в комнату.

Галя- наша бабушка Мы всегда ее звали Галя и никогда бабушка- ей так нравилось.Она и была нам подружка.

   Галя уже встала и собирается в детский сад.Увидев меня ,она сразу же садится за пианино,и я под ее аккомпанемент пою по традиции две песни:

" У стены за бочкой
Мы нашли щеночка.
Спрятали под лавкой-
Ты сиди не тявкай
  Тяв - тяв!"

И неизменно:

" Хороши весной в саду цветочки.
Ещё лучше девушки весной
Встретишь вечерочком
Милую в садочке-
Сразу жизнь становится иной.
Э- эх...."

И потом мы вместе с Галей шли пить какао

Часы показывали восемь.А мне было четыре года.


Как же давно я без Гали!
Вечная память, Гале!
Поставлю за тебя свечку!


Рецензии
Интересный, хотя немного и грустный рассказ. Ибо мне вспомнилась моя любимая бабушка Дуня, которую я потерял в одиннадцатилетнем возрасте 54 года назад. Полвека без бабушки, что может быть печальнее.

Петр Панасейко   20.10.2021 15:10     Заявить о нарушении
Моя бабушка Галя прожила 94 года ,мне было 19 когда она умерла.

Петрова Лада   21.10.2021 03:54   Заявить о нарушении