Утро

Эти губы уже знали вкус мужской плоти. Твердость, пульсацию перед оргазмом, но всякий раз обхватывая головку члена я получала новые ни с чем несравнимые эмоции. Отдавая мягкость губ, пробуя на вкус мужское желание, слизывая его с упругой кожи уводила нас в наслаждение.Неуловимо скольжу язычком по предвкушающей ласку плоти. Поиграв, перевожу процесс в акт страсти. Сжимаю губы опускаюсь ниже, глубже, дальше, до ели слышного стона. Сила твоя в моей власти! Я способна дать ей излиться, отдаться воздушным облаком на мои губы, как неотъемлемость наших желаний и наших принятий.


Рецензии
Вах! Как же вы хорошо пишите! Зачитываюсь с восхищением ваши рассказы. Загляните ко мне на страницу, может понравятся мои скромные рассказики?

Владимир Алексеев 9   09.05.2022 13:15     Заявить о нарушении